Как механик диагностирует ошибку P0051?
При диагностировании ошибки P0051 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0051 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к подогреваемому датчику кислорода 1 (банк 2), на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений
- Понаблюдает за напряжением подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2) в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит датчик
- Если проблема не будет обнаружена, проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Описание и значение ошибки P0252
Этот родовой код тревоги powertrain/двигателя диагностический может типично примениться к всем тепловозным заправленным топливом оборудованным OBD-II двигателям (e. g. Ford, Chevy, GMC, Ram, etc. ), но чаще всего появляется в некоторых автомобилях Mercedes Benz и VW. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Контур Дозирующего управления A Инжекционного насоса обычно находится внутри / на стороне инжекционного насоса, прикрепленного болтами к двигателю. Схема Дозирующего управления насосом высокого давления A обычно состоит из датчика положения топливной стойки (FRP) и привода количества топлива. Датчик FRP преобразовывает количество дизельного топлива будучи поставлянным приводом количества топлива к инжекторам в электрический сигнал для модуля управления Powertrain (PCM). PCM получает этот сигнал напряжения тока для того чтобы определить насколько топлива оно положит в двигатель основанный на условиях Operating двигателя. Этот код устанавливается, если этот вход не соответствует нормальным условиям работы двигателя, хранящимся в памяти PCM, даже в течение секунды, как показывает этот диагностический код неисправности. Он также смотрит на сигнал напряжения тока от датчика FRP для того чтобы определить если правильно на начальном ключе дальше. Контроль ряда/представления (кулачка/ротора/инжектора) топлива Впрыскивающего насоса кода П0252 измеряя смог быть установлен из-за механических (типично вопросы системы ЭВАП механические) или электрических (вопросы цепи датчика ФРП). Их нельзя упустить на этапе устранения неполадок, особенно при работе с прерывистой проблемой. См. руководство ремонта корабля специфическое для того чтобы определить которое часть цепи для вашего определенного применения. Действия по устранению неполадок могут варьироваться в зависимости от производителя, типа датчика FRP и цветов проводов.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0051
Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
В случае перегорания предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2) необходимо обязательно проверить и при необходимости отремонтировать или заменить соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие короткого замыкания.
Коды ошибок частотного преобразователя Danfoss VLT Micro Drive FC 51
Предупреждения и аварийные ситуации частотного преобразователя Danfoss VLT Micro Drive FC 51, возможные причины и меры по их устранению.
Номер ошибки | Описание | Предупр еждение | Аварийн ый сигнал | Oтключ. с блокировкой | Ошибка | Причина отказа |
2 | Ошибка нуля | X | X | Сигнал на клемме 53 или 60 ниже 50 % от значения, установленного в: • Параметр 6-10 Клемма 53, низкое напряжение. • Параметр 6-12 Клемма 53, малый ток. • Параметр 6-22 Клемма 54, малый ток. | |
4 | Потеря фазы питания1) | X | X | X | Потеря фазы на стороне питания или слишком большая асимметрия напряжения питания. Проверьте напряжение питания. |
7 | Повышенное напряжение пост. тока1) | X | X | Напряжение в звене постоянного тока превышает предельное значение. | |
8 | Недостаточное напряжение пост. тока1) | X | X | Напряжение в звене постоянного тока падает ниже значения, при котором формируется предупреждение о низком напряжении. | |
9 | Перегрузка инвертора | X | X | Слишком длительная нагрузка, превышающая полную (100 %). | |
10 | Сработало ЭТР: перегрев двигателя | X | X | Слишком высокая тмпература двигателя. Нагрузка превышает 100%-ную в течение слишком долгого времени. | |
11 | Перегрев термистора двигателя | X | X | Обрыв в термисторе или в цепи его подключения. | |
12 | Предел момента | X | Крутящий момент превышает значение, установленное в параметре 4-16 Torque Limit Motor Mode (Двигательн.режим с огранич. момента) или 4-17 Torque Limit Generator Mode (Генераторн. режим с огранич. момента). | ||
13 | Перегрузка по току | X | X | X | Превышен предел пикового тока инвертора. |
14 | Замыкание на землю | X | X | X | Замыкание выходных фаз на землю. |
16 | Короткое замыкание | X | X | Короткое замыкание в двигателе или на его клеммах. | |
17 | Тайм-аут командного слова | X | X | Нет связи с преобразователем частоты. | |
25 | Короткое замыкание тормозного резистора | X | X | Короткое замыкание тормозного резистора, в связи с чем функция торможения отключена. | |
27 | Короткое замыкание тормозного прерывателя | X | X | Короткое замыкание тормозного транзистора, в связи с чем функция торможения отключена. | |
28 | Проверка тормоза | X | Тормозной резистор не подключен/не работает. | ||
29 | Перегрев силовой платы | X | X | X | Радиатором достигнута температура отключения. |
30 | Отсутствует фаза U двигателя | X | X | Отсутствует фаза U двигателя. Проверьте фазу. | |
31 | Отсутствует фаза V двигателя | X | X | Отсутствует фаза V двигателя. Проверьте фазу. | |
32 | Отсутствует фаза W двигателя | X | X | Отсутствует фаза W двигателя. Проверьте фазу. |
38 | Внутр. отказ | X | X | Обратитесь к поставщику оборудования Danfoss. | ||
44 | Замыкание на землю | X | X | Замыкание выходных фаз на землю. | ||
47 | Сбой управляющего напряжения | X | X | Перегрузка цепи 24 В пост. тока. | ||
51 | ААД: проверить Uном.и Iном. | X | Неправильно установлены значения напряжения и тока двигателя. | |||
52 | ААД:мал. I ном | X | Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки. | |||
59 | Предел по току | X | Перегрузка преобразователя частоты. | |||
63 | Низкий ток не позволяет отпустить механический тормоз | X | Фактический ток двигателя не превысил значения тока отпускания тормоза в течение промежутка времени задержки пуска. | |||
80 | Преобразователь частоты инициализирован с настройками по умолчанию | X | Все значения параметров установлены в соответствии с настройками по умолчанию. | |||
84 | Утрачено соединение между преобразователем частоты и LCP | X | Отсутствует связь между панелью LCP и преобразователем частоты. | |||
85 | Кнопка отключена | X | См. группу параметров 0-4* LCP (LCP). | |||
86 | Копирование не выполнено | X | Произошла ошибка при копировании из преобразователя частоты в панель LCP или панели LCP в преобразователь частоты. | |||
87 | Недопустимые данные LCP | X | Ошибка возникает при копировании из LCP в том случае, если LCP содержит ошибочные данные или если в LCP не загружены никакие данные. | |||
88 | Несовместимые данные LCP | X | Возникает при копировании из LCP в том случае, если данные перемещаются между преобразователями частоты с сильно различающимися версиями программного обеспечения. | |||
89 | Параметр только для чтения | X | Возникает при перезаписи параметра, предназначенного только для чтения. | |||
90 | Нет доступа к базе данных параметров | X | Попытка одновременного обновления параметров через LCP и разъем RS485. | |||
91 | В данном режиме значение параметра недействительно | X | Возникает при попытке записи недопустимого значения параметра. | |||
92 | Значение параметра превышает мин./макс. пределы | X | Возникает при попытке задать значение вне разрешенного диапазона. | |||
nw run | Не во время работы | X | Некоторые параметры могут быть изменены лишь при остановленном двигателе | |||
Err. | Введен неверный пароль | X | Возникает при введении неверного пароля при изменении параметра, защищенного паролем. | |||
1) Эти отказы вызываются искажениями сетевого питания. Установите сетевой фильтр Danfoss, чтобы устранить эту проблему. |
Защита параллельных цепей
Чтобы защитить установку от опасности поражения электрическим током и пожара, все параллельные цепи в установке, коммутационные устройства, механизмы и т. д. должны иметь защиту от короткого замыкания и перегрузки по току в соответствии с государственными/международными правилами.
Защита от короткого замыкания
Используйте предохранители, чтобы обеспечить защиту персонала и оборудования в случае внутренней неисправности в блоке или короткого замыкания в цепи постоянного тока. В случае короткого замыкания на выходе двигателя или тормоза преобразователь частоты обеспечивает полную защиту.
Защита от перегрузки по току
Для предотвращения перегрева кабелей в установке необходимо обеспечить защиту от перегрузки. Всегда соблюдайте государственные нормы и правила защиты от перегрузки по току. Плавкие предохранители должны быть рассчитаны на защиту в цепях, допускающих максимальный симметричный ток 100 000 A (эфф.) при максимальном напряжении 480 В.
Симптомы P0339
Наиболее распространенным симптомом кода P0339 является то, что двигатель не заводится или иногда глохнет. Горит лампочка «Check Engine». Если код неисправности сохраняется в блоке управления, то автомобиль может перейти в безопасный режим, с ограничением по оборотам и мощности.
- Двигатель не заводится
- Двигатель заглох во время движения.
- Check Engine.
- Переход в безопасный ражим.
- Низкая производительность.
- Нет изменения оборотов на панели после запуска двигателя.
Ошибки Прадо 120
Рассмотрим частые коды ошибок Прадо 120, которые выявляет диагностика.
B1153
Ошибка B1153 (ошибка подушки безопасности)
В1153 ошибка Прадо 120 расшифровывается так: неисправность датчика положения сиденья. Часто это означает, что повреждён провод датчика водительского кресла. Для устранения проблемы необходимо снять сиденье, снизу с правой его стороны находится нужная нам деталь. Находим и устраняем обрыв.
Снимаем сиденье, снизу с правой его стороны находится нужная нам деталь. Устраняем обрыв.
P0051
Ошибка P0051: неисправность кислородного датчика
Р0051 ошибка Прадо 120 означает неисправность кислородного датчика. Лечится заменой повреждённого устройства. Его можно снять при помощи гаечного ключа. Снятый «кислородник» необходимо прозвонить. Если он исправен, то проблема в забитом катализаторе, проходимость газов через который ухудшается и влияет на показания датчика.
Кислородный датчик Land Cruiser Prado 120
С1223 и С1246
Ошибки C1223 и C1246 Land Cruiser Prado 120
Ошибки C1223 и C1246 Прадо 120 связаны с ABS. С 1223 сообщает об общей неисправности системы, а с1246 показывает, что проблема в датчике давления в главном цилиндре.
При езде это проявляется постоянно светящимся на приборной панели индикатором неисправности ABS и неработающим круиз-контролем.
Горит ABS Land Cruiser Prado 120
При сканировании системы выводим на дисплей в графическом виде сигналы датчика стоп-сигналов и датчика давления. При нажатии тормозной педали график показывает повышение в контуре давления, но сигналы остановки при этом не активируются. На блок ABS не приходит сигнал с педали тормоза.
Проверяем блок предохранителей – неисправность, скорее всего, там. Меняем сгоревший элемент.
Блок предохранителей Land Cruiser Prado 120
Но если не устранить причину перегорания предохранителя, то проблема появится снова. Опыт эксплуатации Прадо 120 говорит о том, что причина в повреждённой розетки фаркопа.
Повреждённая розетка фаркопа
Возможные причины
Наиболее распространенной причиной этой ошибки является внутренняя неисправность датчика. Но есть и другие несколько причин этого кода неисправности. Мы рекомендуем тщательно диагностировать проблему перед покупкой запчастей.
- Неисправный / поврежденный датчик положения коленчатого вала (наиболее вероятно).
- Неисправное / поврежденное зубчатое колесо (гармонический балансир, маховик, внутреннее колесо на коленвале).
- Проблема с проводкой между датчиком и ЭБУ, короткое замыкание или обрыв цепи.
- Неисправный разъем датчика коленчатого вала, коррозия.
- Неисправен блок управления (в редких случаях).
P0339 может также появится при разряженном аккумуляторе. Если у вашего автомобиля было низкое напряжение, когда вышла ошибка — зарядите или замените аккумулятор.