Ошибка P0057 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 2 — низкое напряжение цепи


Как механик диагностирует ошибку P0051?

При диагностировании ошибки P0051 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0051 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к подогреваемому датчику кислорода 1 (банк 2), на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений
  • Понаблюдает за напряжением подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2) в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит датчик
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Описание и значение ошибки P0252

Этот родовой код тревоги powertrain/двигателя диагностический может типично примениться к всем тепловозным заправленным топливом оборудованным OBD-II двигателям (e. g. Ford, Chevy, GMC, Ram, etc. ), но чаще всего появляется в некоторых автомобилях Mercedes Benz и VW. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Контур Дозирующего управления A Инжекционного насоса обычно находится внутри / на стороне инжекционного насоса, прикрепленного болтами к двигателю. Схема Дозирующего управления насосом высокого давления A обычно состоит из датчика положения топливной стойки (FRP) и привода количества топлива. Датчик FRP преобразовывает количество дизельного топлива будучи поставлянным приводом количества топлива к инжекторам в электрический сигнал для модуля управления Powertrain (PCM). PCM получает этот сигнал напряжения тока для того чтобы определить насколько топлива оно положит в двигатель основанный на условиях Operating двигателя. Этот код устанавливается, если этот вход не соответствует нормальным условиям работы двигателя, хранящимся в памяти PCM, даже в течение секунды, как показывает этот диагностический код неисправности. Он также смотрит на сигнал напряжения тока от датчика FRP для того чтобы определить если правильно на начальном ключе дальше. Контроль ряда/представления (кулачка/ротора/инжектора) топлива Впрыскивающего насоса кода П0252 измеряя смог быть установлен из-за механических (типично вопросы системы ЭВАП механические) или электрических (вопросы цепи датчика ФРП). Их нельзя упустить на этапе устранения неполадок, особенно при работе с прерывистой проблемой. См. руководство ремонта корабля специфическое для того чтобы определить которое часть цепи для вашего определенного применения. Действия по устранению неполадок могут варьироваться в зависимости от производителя, типа датчика FRP и цветов проводов.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0051

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

В случае перегорания предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2) необходимо обязательно проверить и при необходимости отремонтировать или заменить соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие короткого замыкания.

Коды ошибок частотного преобразователя Danfoss VLT Micro Drive FC 51

Предупреждения и аварийные ситуации частотного преобразователя Danfoss VLT Micro Drive FC 51, возможные причины и меры по их устранению.

Номер ошибкиОписаниеПредупр еждениеАварийн ый сигналOтключ. с блокировкойОшибкаПричина отказа
2Ошибка нуляXXСигнал на клемме 53 или 60 ниже 50 % от значения, установленного в:
• Параметр 6-10 Клемма 53, низкое напряжение.

• Параметр 6-12 Клемма 53, малый ток.

• Параметр 6-22 Клемма 54, малый ток.

4Потеря фазы питания1)XXXПотеря фазы на стороне питания или слишком большая асимметрия напряжения питания. Проверьте напряжение питания.
7Повышенное
напряжение пост. тока1)
XXНапряжение в звене постоянного тока превышает предельное значение.
8Недостаточное напряжение пост. тока1)XXНапряжение в звене постоянного тока падает ниже значения, при котором формируется предупреждение о низком напряжении.
9Перегрузка инвертораXXСлишком длительная нагрузка, превышающая полную (100 %).
10Сработало ЭТР: перегрев двигателяXXСлишком высокая тмпература двигателя. Нагрузка превышает 100%-ную в течение слишком долгого времени.
11Перегрев термистора
двигателя
XXОбрыв в термисторе или в цепи его подключения.
12Предел моментаXКрутящий момент превышает значение, установленное в параметре 4-16 Torque Limit Motor Mode (Двигательн.режим с огранич. момента) или 4-17 Torque Limit Generator Mode (Генераторн. режим с огранич. момента).
13Перегрузка по токуXXXПревышен предел пикового тока инвертора.
14Замыкание на землюXXXЗамыкание выходных фаз на землю.
16Короткое замыканиеXXКороткое замыкание в двигателе или на его клеммах.
17Тайм-аут командного
слова
XXНет связи с преобразователем частоты.
25Короткое замыкание
тормозного резистора
XXКороткое замыкание тормозного резистора, в связи с чем функция торможения отключена.
27Короткое замыкание тормозного
прерывателя
XXКороткое замыкание тормозного транзистора, в связи с чем функция торможения отключена.
28Проверка тормозаXТормозной резистор не подключен/не работает.
29Перегрев силовой
платы
XXXРадиатором достигнута температура отключения.
30Отсутствует фаза U
двигателя
XXОтсутствует фаза U двигателя. Проверьте фазу.
31Отсутствует фаза V
двигателя
XXОтсутствует фаза V двигателя. Проверьте фазу.
32Отсутствует фаза W
двигателя
XXОтсутствует фаза W двигателя. Проверьте фазу.
38Внутр. отказXXОбратитесь к поставщику оборудования Danfoss.
44Замыкание на землюXXЗамыкание выходных фаз на землю.
47Сбой управляющего
напряжения
XXПерегрузка цепи 24 В пост. тока.
51ААД: проверить Uном.и
Iном.
XНеправильно установлены значения напряжения и тока двигателя.
52ААД:мал. I номXСлишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
59Предел по токуXПерегрузка преобразователя частоты.
63Низкий ток не позволяет отпустить
механический тормоз
XФактический ток двигателя не превысил значения тока отпускания тормоза в течение промежутка времени задержки пуска.
80Преобразователь частоты инициализирован с настройками по
умолчанию
XВсе значения параметров установлены в соответствии с настройками по умолчанию.
84Утрачено соединение между преобразователем
частоты и LCP
XОтсутствует связь между панелью LCP и преобразователем частоты.
85Кнопка отключенаXСм. группу параметров 0-4* LCP (LCP).
86Копирование не выполненоXПроизошла ошибка при копировании из преобразователя частоты в панель LCP или панели LCP в преобразователь частоты.
87Недопустимые данные LCPXОшибка возникает при копировании из LCP в том случае, если LCP содержит ошибочные данные или если в LCP не загружены никакие данные.
88Несовместимые данные LCPXВозникает при копировании из LCP в том случае, если данные перемещаются между преобразователями частоты с сильно различающимися версиями программного обеспечения.
89Параметр только для
чтения
XВозникает при перезаписи параметра, предназначенного только для чтения.
90Нет доступа к базе
данных параметров
XПопытка одновременного обновления параметров через LCP и разъем RS485.
91В данном режиме значение параметра
недействительно
XВозникает при попытке записи недопустимого значения параметра.
92Значение параметра превышает мин./макс.
пределы
XВозникает при попытке задать значение вне разрешенного диапазона.
nw runНе во время работыXНекоторые параметры могут быть изменены лишь при остановленном двигателе
Err.Введен неверный парольXВозникает при введении неверного пароля при изменении параметра, защищенного паролем.
1) Эти отказы вызываются искажениями сетевого питания. Установите сетевой фильтр Danfoss, чтобы устранить эту проблему.

Защита параллельных цепей

Чтобы защитить установку от опасности поражения электрическим током и пожара, все параллельные цепи в установке, коммутационные устройства, механизмы и т. д. должны иметь защиту от короткого замыкания и перегрузки по току в соответствии с государственными/международными правилами.

Защита от короткого замыкания

Используйте предохранители, чтобы обеспечить защиту персонала и оборудования в случае внутренней неисправности в блоке или короткого замыкания в цепи постоянного тока. В случае короткого замыкания на выходе двигателя или тормоза преобразователь частоты обеспечивает полную защиту.

Защита от перегрузки по току

Для предотвращения перегрева кабелей в установке необходимо обеспечить защиту от перегрузки. Всегда соблюдайте государственные нормы и правила защиты от перегрузки по току. Плавкие предохранители должны быть рассчитаны на защиту в цепях, допускающих максимальный симметричный ток 100 000 A (эфф.) при максимальном напряжении 480 В.

Симптомы P0339

Наиболее распространенным симптомом кода P0339 является то, что двигатель не заводится или иногда глохнет. Горит лампочка «Check Engine». Если код неисправности сохраняется в блоке управления, то автомобиль может перейти в безопасный режим, с ограничением по оборотам и мощности.

  • Двигатель не заводится
  • Двигатель заглох во время движения.
  • Check Engine.
  • Переход в безопасный ражим.
  • Низкая производительность.
  • Нет изменения оборотов на панели после запуска двигателя.

Ошибки Прадо 120

Рассмотрим частые коды ошибок Прадо 120, которые выявляет диагностика.

B1153

Ошибка B1153

В1153 ошибка Прадо 120 расшифровывается так: неисправность датчика положения сиденья. Часто это означает, что повреждён провод датчика водительского кресла. Для устранения проблемы необходимо снять сиденье, снизу с правой его стороны находится нужная нам деталь. Находим и устраняем обрыв.

P0051

Ошибка P0051: неисправность кислородного датчика

Р0051 ошибка Прадо 120 означает неисправность кислородного датчика. Лечится заменой повреждённого устройства. Его можно снять при помощи гаечного ключа. Снятый «кислородник» необходимо прозвонить. Если он исправен, то проблема в забитом катализаторе, проходимость газов через который ухудшается и влияет на показания датчика.

Кислородный датчик Land Cruiser Prado 120

С1223 и С1246

Ошибки C1223 и C1246 Land Cruiser Prado 120

Ошибки C1223 и C1246 Прадо 120 связаны с ABS. С 1223 сообщает об общей неисправности системы, а с1246 показывает, что проблема в датчике давления в главном цилиндре.

При езде это проявляется постоянно светящимся на приборной панели индикатором неисправности ABS и неработающим круиз-контролем.

Горит ABS Land Cruiser Prado 120

При сканировании системы выводим на дисплей в графическом виде сигналы датчика стоп-сигналов и датчика давления. При нажатии тормозной педали график показывает повышение в контуре давления, но сигналы остановки при этом не активируются. На блок ABS не приходит сигнал с педали тормоза.

Проверяем блок предохранителей – неисправность, скорее всего, там. Меняем сгоревший элемент.

Блок предохранителей Land Cruiser Prado 120

Но если не устранить причину перегорания предохранителя, то проблема появится снова. Опыт эксплуатации Прадо 120 говорит о том, что причина в повреждённой розетки фаркопа.

Повреждённая розетка фаркопа

Возможные причины

Наиболее распространенной причиной этой ошибки является внутренняя неисправность датчика. Но есть и другие несколько причин этого кода неисправности. Мы рекомендуем тщательно диагностировать проблему перед покупкой запчастей.

Устройство-датчика коленвала

  • Неисправный / поврежденный датчик положения коленчатого вала (наиболее вероятно).
  • Неисправное / поврежденное зубчатое колесо (гармонический балансир, маховик, внутреннее колесо на коленвале).
  • Проблема с проводкой между датчиком и ЭБУ, короткое замыкание или обрыв цепи.
  • Неисправный разъем датчика коленчатого вала, коррозия.
  • Неисправен блок управления (в редких случаях).

P0339 может также появится при разряженном аккумуляторе. Если у вашего автомобиля было низкое напряжение, когда вышла ошибка — зарядите или замените аккумулятор.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тойота-блог