Скорость, острота и точность: разработчики Ghost of Tsushima рассказали о принципах боевой системы
Сооснователь Sucker Punch Productions Крис Циммерман (Chris Zimmerman) на сайте официального блога PlayStation рассказал о том, по каким принципам создавалась боевая система в самурайском экшене Ghost of Tsushima. По словам Циммермана, в Ghost of Ts...
Читайте полный текст на сайте 3dnews.ru
«Вы можете погибнуть очень быстро»: в Sucker Punch рассказали о принципах геймдизайна Ghost of Tsushima Режиссёр Ghost of Tsushima Нейт Фокс (Nate Fox) и художественный руководитель проекта Джейсон Коннелл (Jason Connell) в недавнем эпизоде официального подкаста PlayStation поделились новыми подробностями о самурайском экшене. Идея использовать в каче...
«Маленькая часть стартовой территории»: разработчики рассказали о размерах мира Ghost of Tsushima В последней 18-минутной демонстрации Ghost of Tsushima присутствует кадр с картой, на которой изображена внушительная часть острова Цусима с несколькими точками интереса и регионами, разделёнными реками. Недавно разработчики заявили, что это всего л...
Преимущества и недостатки поиска работы через Интернет Популярность и доступность Интернета непрерывно росли на протяжении многих лет. Неудивительно, что его используют не только в развлекательных, но и в профессиональных целях. Каковы преимущества и недостатки поиска работы через эту среду? Сайт бес...
Открытый мир и стили боя. Разработчики раскрыли новые детали Ghost of Tsushima До релиза Ghost of Tsushima остаётся несколько месяцев, и в сети начали появляться подробности геймплея. Авторы Official PlayStation Magazine рассказали, каким будет исследование открытого мира, а также [...]...
Японские разработчики и деятели индустрии признали лучшей игрой года Ghost of Tsushima Журнал Weekly Famitsu провёл традиционное голосование среди 132 японских разработчиков и известных деятелей индустрии для определения лучшей, по мнению опрошенных, игры уходящего года. Среди тех, кто помог составить рейтинг, числятся продюсер ремейк...
Преимущества ухода за больными после инсульта в пансионате После инсульта многие люди оказываются в трудной ситуации, требующей особого внимания и ухода. Нередко родные не могут предоставить необходимую помощь, и в таких случаях пансионат для пожилых становится настоящим спасением. В чем заключается нужда б...
Разработчики Ghost of Tsushima вдохновлялись Red Dead Redemption, но лошадь в игре будет бессмертной Режиссёр Ghost of Tsushima Нейт Фокс (Nate Fox) и творческий руководитель проекта Джейсон Коннелл (Jason Connell) в интервью различным изданиям поделились новыми подробностями о своём самурайском экшене. Фокс в разговоре с представителями GAMINGbibl...
Самурай или призрак: в Ghost of Tsushima разработчики предоставят свободу в выборе боевого стиля На прошедшей геймплейной презентации Ghost of Tsushima разработчики показали зачистку лагеря монголов двумя способами — в качестве самурая и как призрак. Первый предусматривает открытые столкновения, а второй — скрытные убийства. Однако ...
Ghost of Tsushima: путь меча и не только Ghost of Tsushima — последний большой эксклюзив текущего поколения консоли от Sony, так что неудивительно, что от Sucker Punch ожидали многого. Посмотрим, насколько разработчики смогли оправдать эти ожидания Ghost of Tsushima Жанр Action-adven...
Ghost of Tsushima: Director’s Cut — призраки прошлого С момента выхода Ghost of Tsushima прошел всего год, а Sony уже предлагает игрокам Director’s Cut игры, с целым ворохом минорных улучшений и новой главой в истории Дзина Сакая, победителя монгольской орды, грозного самурая и по совместительств...
Разработчики рассказали об особенностях системы электронного голосования Система дистанционного электронного голосования, которая будет применяться на сентябрьских выборах, полностью защищена от хакерских атак. При этом, проста и доступна для избирателей. Об этом заявили в Ростелекоме. «Она не должна создавать техн...
Ghost of Tsushima выйдет летом 2020 года Как и было обещано, в рамках The Game Awards 2019 состоялась презентация геймплейного трейлера Ghost of Tsushima — нового самурайского экшена от студии Sucker Punch Productions. В четырёхминутном ролике показали продолжение сцены из тизера со ...
Геймплей видеоигры Ghost of Tsushima выглядит потрясающе Над проектом Ghost of Tsushima работают Sony и разработчик Suck Punch, Sony выступает издателем. Игра Ghost of Tsushima предлагает широкие возможности настройки персонажа. Открытый мир с живописными пейзажами Японии. Персонаж обладает различными спо...
Объявлена дата релиза видеоигры Ghost of Tsushima Ghost of Tsushima - компьютерная игра в жанре action-adventure с открытым миром, разрабатываемая компанией Sucker Punch Productions для консоли PlayStation 4. Издателем будет компания Sony. Действие игры происходит в 1274 году во время первого монго...
Названы даты релиза The Last of Us Part II и Ghost of Tsushima на PS4 The Last of Us Part II выйдет 19 июня, а Ghost of Tsushima — 17 июля. Заявлено, что это эксклюзивы для PS4. Разработчики приложили все усилия для того, чтобы не переносить даты релизов (многие команды, как известно, частично или полностью перешли на...
The Last Of Us II выйдет в июне, а Ghost of Tsushima задержится до июля Sony Interactive Entertainment подтвердила даты релиза своих самых ожидаемых эксклюзивов для текущего поколения консолей. Долгожданное продолжение «Одни из нас» выйдет 19 июня, а «Призрак Цусимы» от студии Sucker Punch будет запущен 17 июля. «Обе на...
Ghost of Tsushima продалась тиражом свыше 5 млн копий Количество проданных копий Ghost of Tsushima превысило 5 млн. Это позволило игре укрепиться в статусе самого быстро продаваемого нового IP для PS4. Об этом в своем твиттере рассказал Герман Хульст (Hermen Hulst), глава PlayStation Worldwide Studios....
Первые рецензии на Ghost of Tsushima появятся за три дня до релиза На сайте агрегатора OpenCritic появилась информация о дате и времени снятия запрета на публикацию обзорных материалов по самурайскому экшену Ghost of Tsushima от Sucker Punch Productions. Как передаёт OpenCritic, первые рецензии на этот амбициозный ...
Фильм Ghost of Tsushima снимет режиссёр “Джона Уика” Sony Pictures и PlayStation Productions запустили в производство экранизацию популярной игры Ghost of Tsushima. Режиссёром стал Чад Стахелски, он также является одним из продюсеров. Отметим, что именно он снял «Джона Уика». Ghost of Tsushima станет ...
Разработка Ghost of Tsushima завершена — игра отправилась на золото Студия Sucker Punch Productions объявила о том, что приключенческий экшен Ghost of Tsushima ушёл на золото. Это означает, что игра отправилась в печать и находится на финальной прямой к своему релизу, запланированному на 17 июля. Действие Ghost of T...
На PS4 стала доступна бесплатная динамическая тема Ghost of Tsushima Накануне Sony Santa Monica подарила геймерам DLC для God of War, а теперь новогодним подарком поделилась и Sucker Punch: до конца января студия бесплатно раздает динамическую тему Ghost of Tsushima.Активировать тему Ghost of Tsushima в PS Store можн...
Ghost of Tsushima отправилась в печать и получила возрастной рейтинг Многие владельцы PlayStation 4 ещё наверняка не успели пройти The Last of Us Part II, а Sony уже готовится к выпуску нового эксклюзива. Студия Sucker Punch объявила, что Ghost of Tsushima «ушла на золото», [...]...
Ghost of Tsushima: китайским игрокам не понравились «злые монголы» Последний большой эксклюзив для PS4 быстро набирает популярность. Но пока геймеры из Европы радуются качеству картинки, в Китае массово критикуют сюжет. Все дело в неуважительном отношении к образу монголов. В Ghost of Tsushima история разворачивает...
Коронавирус уже не так страшен: Sony датировала The Last of Us Part II и Ghost of Tsushima Глава компании Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Хермен Хюльст (Hermen Hulst) в свете последних утечек и улучшения ситуации с пандемией COVID-19 объявил даты выхода The Last of Us Part II и Ghost of Tsushima. В открытом письме геймера...
Ghost of Tsushima получила звание лучшей игры года Национальная академия рецензентов торговли видеоиграми NAVGTR объявила победителей ежегодной премии Awards 2020, соответствующее сообщение появилось на сайте академии. Рекордсменом по количеству побед в номинациях стала Ghost of Tsushima, игра получ...
Ghost of Tsushima — кровь монголов затопит остров. Рецензия Уже много лет аудитория просит Ubisoft перенести Assassin’s Creed во времена феодальной Японии, но французский издатель игнорирует эти воззвания. Что ж, инициативу взял в свои руки коллектив Sucker Punch — вот вам игра в открытом мире с самураями, в...
Подробности Ghost of Tsushima: взаимодействия с союзниками и интересные механики В свежем выпуске британского журнала Official PlayStation Magazine были опубликованы подробности предстоящего экшена Ghost of Tsushima. В отличие от предыдущей игры студии Sucker Punch Productions, в новом проекте не будет традиционной механики карм...
Ghost of Tsushima стала самой продаваемой игрой в Великобритании На прошедшей неделе самой продаваемой игрой в Великобритании стал эксклюзив PlayStation 4 — Ghost of Tsushima. Хотя приключенческий экшен студии Sucker Punch Productions и близко не подошёл к хиту прошлого месяца The Last of Us Part II, что не...
Ghost of Tsushima: свежий трейлер и релиз летом 2020 года На днях Sony представила небольшой тизер-трейлер Ghost of Tsushima, а на TGA 2019 компания представила полную версию этого кинематографического ролика и заодно раскрыла окно релиза игры - Ghost of Tsushima выйдет на PS4 летом 2020 года.Свежий трейле...
Ghost of Tsushima оказалась вдвое легче The Last of Us Part II — «всего» 50 Гбайт Оформить предварительный заказ на Ghost of Tsushima можно в течение уже пары месяцев, однако только сейчас на странице игры в PlayStation Store заметили информацию о «весе» проекта. Согласно описанию в цифровом магазине PlayStation, саму...
Sony объявила новые даты выхода Ghost of Tsushima и The Last of Us Part II После недавней масштабной утечки поклонникам The Last of Us нужны были хоть какие-нибудь хорошие новости, и Sony решила пойти им навстречу. Компания назвала окончательную дату релиза драмы, премьера которой [...]...
Обзор Ghost of Tsushima для PlayStation 4 — самурай без чести и большого бюджета Если вы ждали игру, которая окунет вас в атмосферу древней Японии с ее легендами и битвами на катанах, то Ghost of Tsushima для вас....
Неанонсированное самостоятельное дополнение к Ghost of Tsushima обзавелось доменом, но Sony тут ни при чём Портал Gaming Route обратил внимание на регистрацию домена ghostofikishima.com вслед за недавними слухами об одноимённом дополнении к самурайскому боевику Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch Productions....
Российский дубляж Ghost of Tsushima продемонстрировали на примере недавнего трейлера На YouTube-канале российского отделения PlayStation появилась дублированная версия сюжетного трейлера Ghost of Tsushima («Призрак Цусимы» в России), показанного на прошлой неделе. О том, что Ghost of Tsushima будет полностью переведена н...
Sony показала 18 минут геймплея долгожданной Ghost of Tsushima [ВИДЕО] Одна из самых загадочных игр уходящего поколения — самурайский боевик Ghost of Tsushima, один из последних громких эксклюзивов PlayStation 4. Экшен был анонсирован ещё в 2017 году, но с [...]...
Опубликован релизный трейлер режиссёрской версии Ghost of Tsushima [ВИДЕО] Уже завтра в свет выходит режиссёрская версия полюбившегося публике самурайского экшена Ghost of Tsushima. Она будет включать ряд улучшений, а также масштабное сюжетное дополнение про остров Ики. По случаю [...]...
С необязательным контентом прохождение Ghost of Tsushima может занять до 50 часов Режиссёр Ghost of Tsushima Нейт Фокс (Nate Fox) в интервью бразильскому изданию Voxel рассказал о продолжительности горячо ожидаемого самурайского экшена от Sucker Punch Productions. По словам разработчика, рассчитать точное число часов, которое пон...
Словно новая игра: главное о мультиплеере Ghost of Tsushima для PlayStation 4 Разработчики Ghost of Tsushima объявили дату релиза мультиплеерного дополнения Legends, детальнее рассказав об игровом процессе....
Лук против арбалета: тест на скорость и точность Медиевисты-реконструкторы с канала Ted's Workshop устроили соревнование между лучником и арбалетчиком, чтобы сравнить два этих оружия в полевых условиях....
Новые подробности Ghost of Tsushima из Official PlayStation Magazine оказались недостоверными Появившиеся на прошедших выходных свежие подробности о Ghost of Tsushima из майского выпуска британского журнала Official PlayStation Magazine, как оказалось, не соответствовали действительности. «Нас уведомили о неточностях в нашем мартовском...
PlayStation 4 еще покажет: новый трейлер Ghost of Tsushima с анонсом даты релиза В ролике показали, что главный герой будет рассчитывать в бою не только на клинок, но и лук со взрывчаткой....
Геймер потратил 12 часов чтобы одолеть непобедимого босса в Ghost of Tsushima В самом начале игры Ghost of Tsushima главному герою предстоит сразиться с монгольским военачальником генералом Хотун-ханом. По сюжету, в начале игры главный герой терпит поражение, так как Хотун-хан очень силен. Читать полную статью...
Ghost of Tsushima установила рекорд продаж для игр Sony по новой интеллектуальной собственности — 2,4 млн за три дня Издательство Sony Interactive Entertainment в официальном микроблоге PlayStation объявило, что продажи Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch Productions уже превысили 2,4 млн копий....
На The Game Awards 2019 покажут не только трейлер Ghost of Tsushima, но и геймплей Вслед за подтверждением, что на The Game Awards 2019 покажут полноценный трейлер самурайского экшена Ghost of Tsushima, ведущий и продюсер церемонии Джефф Кейли (Geoff Keighley) поделился некоторыми деталями предстоящей демонстрации. «Очень ра...
В резюме сотрудника Sucker Punch обнаружили упоминание «Ghost of Tsushima для Sony PS5» Журналисты портала Twisted Voxel обратили внимание на информацию о следующем проекте Sucker Punch Productions, размещённую в LinkedIn-профиле творческого руководителя видеоотдела студии Дейва Моллоя (Dave Molloy)....
Легенды феодальной Японии: Ghost of Tsushima получит бесплатный кооперативный режим Студия-разработчик Sucker Punch Productions и издательство Sony Interactive Entertainment на сайте официального блога PlayStation представили Ghost of Tsushima: Legends — сетевой режим для успешного самурайского боевика....
Ghost of Tsushima: 15,5 млн снимков, 8,8 млн поглаженных лис и другие интересные данные за первые 10 дней Компания Sony Interactive Entertainment предоставила статистику вышедшего 17 июля приключенческого экшена Ghost of Tsushima. Из неё стало известно о том, сколько игроки сделали скриншотов, сколько лет провели верхом на лошади, сколько раз участвовал...
Почти что самурай: блогер сыграл в Ghost of Tsushima с помощью катаны-контроллера Блогеры нередко развлекаются в играх с помощью странных контроллеров. Например, в Dark Souls 3 в роли геймпада использовали тостер, а в Minecraft — пианино. Теперь же копилку игр, которые проходят странными методами, пополнила Ghost of Tsushim...
Ghost of Tsushima выйдет 26 июня: новый трейлер и подробности специальных изданий Разработчики из студии Sucker Punch Productions в официальном блоге PlayStation объявили дату выхода Ghost of Tsushima («Призрак Цусимы» в России). Самурайский экшен поступит в продажу 26 июня эксклюзивно для PlayStation 4. События Ghost...
Новая статья: Ghost of Tsushima — кровь монголов затопит остров. Рецензия Уже много лет аудитория просит Ubisoft перенести Assassin’s Creed во времена феодальной Японии, но французский издатель игнорирует эти воззвания. Что ж, инициативу взял в свои руки коллектив Sucker Punch — вот вам игра в открытом мире с самураями, в...
SuperData: Ghost of Tsushima стала самым быстро продаваемым новым IP на PlayStation Аналитики из SuperData опубликовали отчет о цифровых продажах игр за июль, подробно рассказав о данных по самым успешным проектам. Среди них — Ghost of Tsushima, Pokémon GO и другие. Впервые за долгое время SuperData не дали совокупную оценку по рын...
Новые подробности о Ghost of Tsushima для PS4: живой мир без маркеров, ссоры и арсенал «призрака» По словам разработчиков, стычки проходят быстро и напряженно, притом независимо от способа прохождения....
Цифровой игровой чарт: в июле продажи Ghost of Tsushima составили 1,9 млн копий Аналитическая фирма SuperData Research сообщила, что цифровые продажи приключенческого экшена Ghost of Tsushima в июле составили 1,9 млн копий по всему миру. Более того, согласно отчёту, игра стала самой быстро продаваемой новой франшизой PlayStatio...
Sucker Punch рассказала о суммарных достижениях игроков за год с релиза Ghost of Tsushima В преддверии завтрашней годовщины своего самурайского боевика Ghost of Tsushima студия Sucker Punch Productions у себя в микроблоге поделилась информацией о коллективных достижениях игроков за обозначенный период....
PS4-эксклюзив Ghost of Tsushima обзавелся датой релиза и новым сюжетным трейлером Разработчики опубликовали новый 3-минутный сюжетный трейлер игры, в котором решили сконцентрироваться на главном герое по имени Джин Сакай. Также в ролике появляется Шимура — наставник Джина, который обучал его боевым искусствам. Еще одним важным ге...
Исследование мира и сложные битвы. Стали известны новые подробности Ghost of Tsushima Авторы Ghost of Tsushima продолжают заваливать геймеров информацией о грядущем релизе. В недавних интервью IGN и Voxel они подробнее рассказали о важности исследования мира и сообщили, что сражения станут [...]...
Новый выпуск State of Play пройдёт 14 мая и будет целиком посвящён Ghost of Tsushima Sony Interactive Entertainment на сайте официального блога PlayStation анонсировала новый выпуск своей информационной передачи State of Play. В отличие от предыдущих трансляций, грядущая будет посвящена только одной игре. Главной и единственной темо...
Экшен для взрослых: Ghost of Tsushima «ушла на золото», получив высокий возрастной рейтинг Sucker Punch объявили, что разработка Ghost of Tsushima завершена, и игра выйдет в назначенный срок — 17 июля....
Sony устроила раздачу подарков для владельцев PS4: тема Ghost of Tsushima и «праздничный набор» God of War В преддверии новогодних праздников Sony устроила раздачу подарков для владельцев PS4: динамической темы по мотивам Ghost of Tsushima и «праздничного набора» для прошлогодней God of War. В основу динамической темы Ghost of Tsushima лёг тр...
Ghost of Tsushima и Ori and the Will of the Wisps лидируют по числу номинаций на SXSW Gaming Awards 2021 В прошлом году мероприятие South by Southwest (SXSW) было отменено из-за коронавируса, однако в этом всё же состоится — в цифровом формате. По традиции в рамках события пройдёт церемония Gaming Awards. Недавно портал IGN, официальный партнёр м...
Красивый, но безыдейный экшен в открытом мире: критики вынесли вердикт Ghost of Tsushima Как и было обещано, за три дня до релизной даты Сеть наполнили первые рецензии на самурайский боевик Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch Productions. Во мнении критики не сошлись. На момент публикации материала Ghost of Tsushima удостоилась 86 ...
Геймер сделал миниатюрную диораму по Ghost of Tsushima. Её герои размером с ноготь [ВИДЕО] Фанаты видеоигр часто занимаются различным рукоделием по мотивам любимых франшиз. Такие товары точно не купишь в магазине игрового мерчендайза, да и всё-таки сделанное своими руками всегда ценнее купленного. [...]...
Звезда Воина и Быстрее пули хочет сыграть в экранизации игры Ghost of Tsushima Актер Эндрю Кодзи, который известен по ролям в сериале «Воин» и фильме «Быстрее пули» рассказал в интервью изданию Entertainment Weekly, что не против сыграть главную роль в экранизации игры Ghost of Tsushima. Читать полную статью...
Ghost of Tsushima получила «взрослый» рейтинг — в игре нашли «оголённые ягодицы мужчины» Североамериканская рейтинговая комиссия Entertainment Software Rating Board (ESRB) вынесла вердикт самурайскому экшену Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch Productions. Как выяснилось, от ESRB проект получил «взрослый» возрастной рей...
Самурай на вершине: Ghost of Tsushima стала самой загружаемой игрой июля в PS Store Sony опубликовала статистику по самым загружаемым играм июля на PlayStation 4. Лидером ожидаемо оказался самурайский экшен Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch Productions. За первые три дня после релиза продажи проекта превысили 2,4 млн копий....
Ghost of Tsushima обзавелась кинематографичным трейлером, а главный герой — собственным эмодзи в Twitter Издательство Sony Interactive Entertainment и студия-разработчик Sucker Punch Productions представили кинематографичный трейлер горячо ожидаемого самурайского боевика Ghost of Tsushima. Двухминутный ролик, который озаглавлен «Грядёт великий шт...
Gamesblender 465: ремейк Mafia, нереальные красоты Unreal Engine 5 и показ Ghost of Tsushima С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от 3DNews.ru. В сегодняшнем выпуске: слухи об осовремененной версии Diablo 2, новой Titanfall пока не будет, сбор средств на выпуск славянской RPG Black Book проходит успешно...
Gamesblender № 476: успех Ghost of Tsushima, невидимый некстген в Halo Infinite и наследник Suikoden С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от 3DNews.ru. В сегодняшнем выпуске: свежий контет Sekiro: Shadows Die Twice; порция информации по Marvel’s Avengers; создатели Ori ушли от Microsoft. Эти и другие новости и ...
Размер патча первого дня Ghost of Tsushima оказался значительным, в отличие от списка изменений Портал Twisted Voxel сообщил, что вслед за отправлением Ghost of Tsushima на золото в PlayStation Network добавили патч первого дня самурайского экшена Sucker Punch Productions. До премьеры Ghost of Tsushima остаётся ещё чуть больше трёх недель, и с...
Игрок напомнил восторженному журналисту, что механика ветра из Ghost of Tsushima реализована в серии Metro В недавней геймплейной демонстрации Ghost of Tsushima зрителям продемонстрировали, как главный герой Дзин призывает потоки ветра, чтобы они указали правильное направление для движения. Журналист издания Game Informer Дэвид Милнер (David Milner) восх...
Без Ghost of Tsushima и Assassin’s Creed Valhalla: TIME назвал лучшие игры 2020 года Авторитетный американский журнал TIME решил подвести итоги уходящего 2020 года и назвать лучшие игры. Больше всего нашим американским коллегам приглянулась основанная на древнегреческой мифологии roguelike/action/RPG Hades от студии Supergiant Games...
Официально: «режиссёрская» версия Ghost of Tsushima выйдет 20 августа на PS4 и PS5 с новым контентом и платным апгрейдом Вслед за недавней утечкой издательство Sony Interactive Entertainment и студия-разработчик Sucker Punch Productions официально представили «режиссёрскую» версию своего самурайского экшена Ghost of Tsushima для PS4 и PS5....
Обложка розничного издания Ghost of Tsushima в России останется без значка «Полностью на русском языке» Российское представительство PlayStation по запросу сразу нескольких отечественных СМИ подтвердило, что на обложке розничного издания Ghost of Tsushima (она же «Призрак Цусимы») не будет значка «Полностью на русском языке». П...
В PS Store началась новогодняя распродажа — со скидками на The Last of Us Part II, Ghost of Tsushima и Final Fantasy VII Remake В рамках акции можно приобрести со скидками последние мультиплатформенные релизы, такие как Assassin’s Creed Valhalla, Mafia: Definitive Edition и CoD: Black Ops Cold War, но и эксклюзивы Sony, включая The Last of Us Part II, The Last of Us Pa...
Успейте открыть: в онлайн-режиме Ghost of Tsushima появились наряды из самых главных игр PlayStation Студия Sucker Punch Productions объявила о том, что до 15 января 2021 года игроки в приключенческий экшен Ghost of Tsushima смогут открыть наряды для многопользовательского режима Legends, вдохновлённые четырьмя знаковыми проектами PlayStation: God ...
Канадский сайт PlayStation присвоил Ghost of Tsushima новую дату выхода, но это похоже на ошибку На сайте канадского отделения PlayStation заметили новую дату релиза Ghost of Tsushima. Согласно информации на портале, самурайский экшен Sucker Punch Productions поступит в продажу не 26 июня, а 1 августа. Альтернативную дату можно заметить на стра...
Ч/б-режим, лисы и разорённый войной остров: Sony представила игровой процесс Ghost of Tsushima Компания Sony Interactive Entertainment и студия Sucker Punch Productions выпустили восемнадцатиминутную запись игрового процесса Ghost of Tsushima в рамках шоу State of Play, где рассказали об исследовании мира, боевой системе, настройке персонажа,...
Поклонники Ghost of Tsushima помогли собрать деньги для восстановления ритуальных врат на острове Цусима В прошедшее воскресенье с успехом завершилась кампания по сбору средств на ремонт тории, расположенного на японском острове Цусима. Как выяснилось, не последнюю роль в инициативе сыграли фанаты Ghost of Tsushima....
Выбор сделан: пользовательской игрой года на The Game Awards 2020 станет Ghost of Tsushima На официальном сайте церемонии The Game Awards 2020 подошло к концу голосование в номинации «Голос геймеров», в рамках которой определялась игра года по мнению пользователей....
Sony показа отрезок нового трейлера Ghost of Tsushima. Остальное — на The Game Awards 2019 Компания Sony Interactive Entertainment показала на State of Play небольшой отрезок трейлера приключенческого экшена Ghost of Tsushima, который разрабатывает студия Sucker Punch Productions. Действие ролика разворачивается в начале осени, если судит...
Точность, скорость, удобство. OCS представляет эргономичный онлайн конфигуратор серверов Подбор конфигурации сервера – технически сложная задача, правильное решение которой подразумевает знание модельного ряда платформ и комплектующих для проектов различной сложности. Используя конфигуратор серверов (conf.ocs.ru) от компании OCS...
Вышла Ghost of Tsushima — игра про самурая-отступника, который пытается отбить у монголов родной остров Американская студия Sucker Punch выпустила на PS4 самурайский боевик Ghost of Tsushima, он же «Призрак Цусимы» в русском переводе. Это последний значимый эксклюзив для консоли Sony — в дальнейшем компания сосредоточит усилия на играх для PS5, котора...
«Я попросту разочарован»: блогер показал, что случится, если в начале Ghost of Tsushima победить главного злодея Автор YouTube-канала Mighty Noob поделился свежим роликом, посвящённым Ghost of Tsushima. В нём блогер показал, что произойдёт, если в начале прохождения победить Хотун-хана — главного антагониста и предводителя монголов. Чтобы выиграть бой, э...
Новая статья: Gamesblender 465: ремейк Mafia, нереальные красоты Unreal Engine 5 и показ Ghost of Tsushima С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от 3DNews.ru. В сегодняшнем выпуске: слухи об осовремененной версии Diablo 2, новой Titanfall пока не будет, сбор средств на выпуск славянской RPG Black Book проходит успешно...
Сетевой режим, «Новая игра +» и не только: 16 октября для Ghost of Tsushima выйдет масштабный контентный патч Студия-разработчик Sucker Punch Productions и издательство Sony Interactive Entertainment на сайте официального блога PlayStation огласили дату выхода сетевого режима «Легенды» и бесплатного контентного обновления для Ghost of Tsushima....
Объявлены все номинанты игровой премии The Game Awards 2020, по количеству лидируют The Last of Us 2, Hades и Ghost of Tsushima Организаторы игровой премии The Game Awards 2020 объявили номинантов во всех категориях, награждение победителей состоится в онлайн-режиме 10 декабря 2020 года. По количеству номинаций лидируют три игры — первое место уверенно взяла «The ...
Sony объявила дату релиза Ghost of Tsushima для PlayStation 4: цена игры и бонусы Delux-издания Sucker Punch Productions долго не могли определиться с датой выхода Ghost of Tsushima для PlayStation 4, но наконец назначили день релиза игры....
Разработчики вакцины сделают открытыми данные о ее создании и принципах работы Разработчики вакцины сделают открытыми данные об истории ее создания и принципах работы. Опубликовать информацию обещают в ближайшее время. Но уже сейчас препарат готовы приобрести другие страны: заявки поступили из 20 государств. Абсолютный прорыв!...
«В динамичных условиях боя»: как прицелы повышают скорость и точность стрельбы российского оружия Дислоцированное в Карачаево-Черкесии подразделение 49-й общевойсковой армии получило крупную партию современных коллиматорных прицелов. Об этом сообща......
В России появятся системы ПВО на новых физических принципах Оружие на новых физических принципах встанет на вооружение российской системы противовоздушной обороны....
Россиянам рассказали о принципах здорового рациона На официальном сайте Роспотребнадзора появилась очередная заметка, в которой указан ряд полезных советов. На этот раз россиянам рассказали о принципах здорового рациона. Сообщается, что в основе полезного питания лежит сбалансированность потребления...
В МВД рассказали о принципах работы систем видеофиксации на дорогах Министр внутренних дел России Владимир Колокольцев заявил, что МВД не отвечает за контроль работы передвижных комплексов фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения (ПДД). Об этом 5 декабря пишет «РИА Новости»....
Скорость на первом плане: разработчики Generation Zero хотят выпускать по игре в год Издание Gamesindustry пообщалось с руководителем студии Systemic Reaction Тобиасом Андерссоном (Tobias Andersson). В интервью директор рассказал о планах коллектива на будущее, а также раскрыл новые детали кооперативного шутера Second Extinction, ан...
«Надеемся, что приживётся»: локализаторы Disco Elysium рассказали о принципах перевода имён персонажей на русский язык Команда локализации Disco Elysium и международное агентство Testronic на сайте Steam рассказали, чем руководствовались при адаптации имён персонажей для русскоязычной версии ролевого детектива ZA/UM. Как рассказали локализаторы, лингва франка (язык-...
Marvel’s Avengers: рейтинг «От 13 лет» и детали боевой системы Организация ESRB проверила Marvel’s Avengers и присудила игре возрастной рейтинг «От 13 лет». В описании проекта представители агентства рассказали о боевой системе и упомянули нецензурные выражения, которые звучат во время сражени...
Скорость передвижения, управление камерой и QTE: как разработчики Little Hope исправят ошибки Man of Medan Генеральный директор Supermassive Games Пит Сэмюэлс (Pete Samuels) в интервью Game Informer рассказал, какие улучшения ждут The Dark Pictures Anthology: Little Hope по сравнению с Man of Medan. По словам Сэмюэлса, разработчики хотят исправить в том ...
Бывший дизайнер боевой системы God of War перешёл к разработчикам Wasteland 3 Дин Раймер (Dean Rymer), старший дизайнер боевой системы последней God of War, также работавший в BioWare старшим дизайнером существ, теперь трудится под крылом Microsoft. Он присоединился к принадлежащей Xbox Game Studios команде InXile Entertainme...
Народные умельцы улучшили Skyrim с помощью боевой системы из Sekiro: Shadows Die Twice The Elder Scrolls V: Skyrim вышла почти десять лет назад, но до сих пор остаётся популярной и хорошо продаётся. Секрет заключается в отличном дизайне игры, рассчитанном на максимальный охват аудитории: [...]...
Insomniac рассказала об улучшениях боевой системы Marvel’s Spider-Man: Miles Morales Дизайн-директор Marvel's Spider-Man Кэмерон Кристиан (Cameron Christian) в новом видео на YouTube-канале Game Informer рассказал об изменениях в боевой системе Marvel’s Spider-Man: Miles Morales по сравнению с оригинальной игрой. По словам Кри...
Видео: комбинация паркура и боевой системы в новом геймплейном трейлере Dying Light 2 Польская студия Techland на презентации игрового подразделения Microsoft в рамках онлайн-выставки gamescom 2021 представила новый геймплейный трейлер своего зомби-боевика с открытым миром Dying Light 2 Stay Human....
Журналисты раскрыли подробности боевой системы ролевой игры Warhammer 40,000: Rogue Trader Портал IGN по итогам прошедшей выставки gamescom 2022 поделился подробностями боевой системы научно-фантастической ролевой игры Warhammer 40,000: Rogue Trader от российской студии Owlcat Games (серия Pathfinder)....
Видео: новые кадры и детали боевой системы в обзорном трейлере переиздания Xenoblade Chronicles Nintendo опубликована обзорный трейлер Xenoblade Chronicles: Definitive Edition. Японская версия ролика вышла ещё в конце апреля, а переведённая на английский — лишь 7 мая. Шестиминутный трейлер посвящён главным особенностям как самой Xenoblad...
Видео: трейлер боевой системы The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics по мотивам сериала Netflix Студия En Masse Entertainment выпустила трейлер ролевой стратегии The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics под названием Peer into the Crystal #1 («Всмотритесь в кристалл #1», — пер.). Он посвящён пошаговой составляющей игры. Th...
Видео: модифицируемое оружие и другие особенности боевой системы в новом геймплейном трейлере Returnal Издательство Sony Interactive Entertainment и студия-разработчик Housemarque поделились новым геймплейным трейлером и дополнительными подробностями своего роглайк-шутера Returnal....
Скорость спутникового интернета системы Starlink увеличилась в два раза В конце февраля этого года глава SpaceX Илон Маск (Elon Musk) пообещал в два раза ускорить спутниковый интернет системы Starlink. Если на начало февраля скорость загрузки данных составляла 100 Мбит/с, а на конец февраля – 130 Мбит/с, то теперь она у...
Жестокие сражения с щитами в обеих руках: первые подробности боевой системы Assassin's Creed Valhalla Креативный директор Assassin’s Creed Valhalla Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) сообшил, что в игре вы сможете брать в обе руки не только оружие, но и щиты, если захотите. Боевая система проекта сильно преобразилась с момента прошлой части серии. С...
Sony сможет динамически контролировать скорость вентилятора системы охлаждения PlayStation 5 Массивная система охлаждения игровой приставки PlayStation 5 обладает весьма интересной особенностью. Sony сможет динамически настраивать её характеристики в зависимости от той или иной запущенной игры....
Украинские пленные рассказали об уровне боевой подготовки в ВСУ Попавших в украинские войска по мобилизации практически не обучают военному делу. О низком уровне боевой подготовки в Вооруженных силах Украины (ВСУ) РИА Новости рассказали украинские военнопленные....
Разработчики работают над совершенствованием системы распознавания лиц нейросетью Человеческий мозг имеет отдельные и узкоспециализированные функциональные области, отвечающие за понимание языков, распознавание лиц и планирование наперед. Однако нейробиологам еще предстоит расшифровать высокую степень функциональной специализации...
Инди-разработчики о недостатках системы оценок Metacritic: «Мы лишаемся многих возможностей» Несколько успешных инди-разработчиков выразили претензии к системе оценок Metacritic. Они сталкиваются с парадоксом: их игры продаются тиражами в сотни тысяч или даже миллионы копий, но профильные СМИ зачастую игнорируют такие проекты. Из-за отсутст...
Разработчики новой транспортной системы Курска предложили 8 вариантов развития трамвайной сети Разработчики новой транспортной системы Курска предложили сразу 8 вариантов развития трамвайной сети. Один из них – реорганизовать и реконструировать инфраструктуру трамвайной сети по 1-му маршруту и части 4-го с продлением до железнодорожного вокза...
Россия имеет право защищаться — британцы оценили ракету «Острота» В России в 2022 году запланировано начало летных испытания новейшей российской малогабаритной гиперзвуковой ракеты, разрабатываемой отечественными конструкторами в рамках опытно-конструкторской работы под шифром «Острота»......
Первый пошёл: в Южной Корее разработчики приложений для iPhone могут использовать сторонние платёжные системы Apple заявила, что разработчики приложений для iPhone, распространяемых исключительно в южнокорейском App Store, могут использовать сторонние платежные системы. Корпорация поставила условие для этого — сообщать Apple обо всех продажах и платит...
Разработчики World of Tanks рассказали об итальянских ПТ-САУ Скоро в World of Tanks появятся новые итальянские боевые машины, сейчас в студии занимаются «обкаткой» и балансировкой техники. В активе итальянских ПТ-САУ окажется мощная лобовая броня и орудие с барабаном. Разработчики уверены, что гря...
Разработчики Destruction AllStars рассказали об отношении к PS Plus Руководитель разработки Destruction AllStars Колин Берри (Colin Berry) и старший продюсер XDev Studios Джон Маклафлин (John McLaughlin) в интервью Eurogamer рассказали о долгожданном запуске игры....
Разработчики рассказали об обновлении 21H1 для Windows 10 Релиз сборки 21H1 состоится летом, однако уже сейчас известно, что новых функций там почти не будет. Вместо этого Microsoft сосредоточится на модернизации опций безопасности, удалённом доступе и повышении стабильности работы системы в целом. В верси...
Владислав ПУЗЫРНИКОВ: «Острота в игре должна быть всегда, от нее возникают нерв и энергия» Известный артист Омской драмы рассказал про премьерные работы, спектакль, который поедет на «Золоту маску» и про новые репетиции....
Разработчики рассказали о высокой стоимости новой PlayStation 5 Разработчики рассказали о высокой стоимости новой PlayStation 5. Они советуют будущим покупателям заранее подготовить $499 ~ $549 (около 37 000 — 40 000 рублей по текущему курсу). Согласно недавним сообщениям, Sony выпустит за первый год гораздо мен...
Разработчики Google рассказали, как будут внедрять Manifest V3 Компания Google рассказала о планах поэтапно отказаться от использования Manifest V2, который определяет возможности и ограничения для расширений Chrome. Также разработчики поделились планами по доведению до полной функциональности скандально извест...
Разработчики российской вакцины от коронавируса рассказали о ее особенностях В центре имени Чумакова идут исследования третьей российской вакцины от COVID-2019. Ожидается, что она будет эффективнее, чем первые две вакцины. Об особенностях препарата рассказал один из его разработчиков, Иван Юрин...
Разработчики игр для PlayStation 5 рассказали, чем же так хорош контроллер DualSense «Вы будете чувствовать всю мощь атак гигантских боссов и познаете всю жесткость блокирования ударов»....
Разработчики ракеты «Монолит» рассказали о готовности к госиспытаниям Новейшая высокоточная управляемая авиационная ракета «Монолит» калибра 122 мм готова к проведению испытаний, рассказал генеральный директор концерна-разработчика «Техмаш» Владимир Лепин. Об этом пишет ТАСС в субботу, 14 декабря....
Разработчики Viber рассказали, как россияне встретили Новый год В пресс-службе популярного мессенджера Viber рассказали об итогах последнего дня прошлого года. В отчёте приведена подробная статистика по активности россиян во время празднования Нового года. Опубликованная [...]...
Разработчики Half-Life рассказали о будущем игры Американская компания-разработчик компьютерных игр Valve планирует поставить точку в истории культовой серии Half-Life. Об этом в интервью изданию TheGamer заявил разработчик студии Робин Уокер, возглавивший команду по разработке последней игры сери...
Израиль разработал универсальный боевой лазерный модуль, который позволит и наземной, и воздушной боевой технике эффективно сбивать беспилотники и ракеты противника Министерство обороны Израиля объявило о том, что предприятия оборонно-промышленного комплекса страны под контролем Управления оборонных исследований и разработок (DDR&D) разработали универсальный боевой лазерный модуль. Как сообщает Defense Update, ...
Разработчики «Спутник V» рассказали, как долго эта вакцина защищает от коронавируса Руководитель лаборатории механизмов популяционной изменчивости патогенных микроорганизмов НИЦ эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи Владимир Гущин рассказал о том, как долго вакцина «Спутник V» защищает организм привитого человека от заражения...
Разработчики ЕГЭ рассказали, сколько стобалльников будет в этом году В этом году, как и в прошлом, стобалльников на ЕГЭ будет достаточно много, их число может немного снизиться, но совсем незначительно. Об этом заявил научный руководитель Московского Центра педагогического мастерства Иван Ященко...
Разработчики PUBG Mobile рассказали о причине блокировки 1,2 млн игроков Представители PUBG Mobile поделились на своей странице в Twitter информацией о том, что начиная с 8 по 14 января разработчики навсегда заблокировали аккаунты порядка 1 217 342 игроков. Отмечается, что перманентная блокировка обусловлена читерством и...
Разработчики Blizzard Diablo IV рассказали о серьезных изменениях в игре В своем последнем ежеквартальном обновлении для разработчиков сегодня Blizzard Entertainment подробно рассказала об изменениях, внесенных в систему навыков и талантов Diablo IV....
В третьем видеодневнике разработчики стратегии Humankind рассказали о городах Летом прошлого года издательство SEGA и студия Amplitude представили пошаговую 4X-стратегию Humankind. В начале февраля студия выпустила первый видеодневник о разработке проекта, затем вторую часть о создании ландшафтов. Теперь пришло время третьей ...
Разработчики Diablo IV рассказали, как донаты повлияют на игровой процесс В очередном ежеквартальном отчете разработчик Diablo IV, компания Blizzard, раскрыла некоторые подробности о грядущей игре. Сообщение было опубликовано на официальном сайте студии. Известно, что первый сезон Diablo IV ......
Разработчики COVID-вакцин в РФ рассказали о длительности защиты от вируса Вакцина "Спутник V" будет создавать иммунитет на два года и более, вакцина научного центра "Вектор" сможет защитить от коронавируса минимум на полгода, сообщают директор НИЦ эпидемиологии и микробиологии им....
Разработчики Outriders рассказали об успехах демоверсии и ближайших патчах для неё Издательство Square Enix и студия-разработчик People Can Fly на форуме Reddit похвастались первыми успехами демо Outriders и рассказали о ближайших обновлениях пробной версии....
Разработчики Tales of Arise рассказали об основных особенностях игры Издательство Bandai Namco Entertainment и разработчики из Bandai Namco Studios представили трейлер японской ролевой игры Tales of Arise под названием "Проложи свой путь" (Forge Your Path)....
Разработчики Viber рассказали о главных трендах 2020 года Разработчики популярного мессенджера Viber подвели итоги ушедшего 2020 года. В отчёте представлены наиболее актуальные направления развития, новые тренды и аналитическая информация о предпочтениях [...]...
Разработчики Battlefield 2042 рассказали о новом игровом контенте В DICE утверждают, что грядущая карта Exposure, рассчитанная на пехотные сражения, предложит нечто принципиально новое, если говорить о дизайне локаций. Ожидается, что она появится в Battlefield 2042 в начале 2022 года (в рамках первого сезона). В д...
Разработчики новых поисковиков рассказали, как они будут уничтожать Google В обозримом будущем у Google могут появиться серьезные конкуренты на рынке поисковых систем. Google погрязла в антимонопольных скандалах, и мелкие компании с нетерпением ждут, когда она ослабит хватку, чтобы забрать себе часть рынка. среди потенциал...
Разработчики World of Tanks рассказали об игровом режиме Аркада С сегодняшнего в World of Tanks доступен экспериментальный игровой режим Аркада, сражения в котором проходят по старым правилам, но с необычными модификаторами боя. Планируется три запуска по выходным с интервалом в две недели. Каждый с уникальным...
Видео: разработчики Overwatch рассказали об открытом соревновательном режиме и прочем Вице-президент Blizzard Entertainment Джефф Каплан (Jeff Kaplan) в новом выпуске новостей разработчиков Overwatch написал о новшествах соревновательного боевика. Прежде всего, он коснулся открытого соревновательного режима, который в настоящее время...
Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали, почему выпустили сырую игру Проблемы, связанные с провальным запуском Cyberpunk, похоже, не закончатся для польской студии CDPR в ближайшее время. Ранее на этой неделе соучредитель CDPR Марчин Ивиньски (Marcin Iwinski) принёс извинения за состояние тайтла Cyberpunk 2077, котор...
Разработчики Dead Island 2 рассказали, почему решили не менять сеттинг Dead Island 2 является одним из самых крупных «долгостроев» в игровой индустрии за последние года. За время разработки игра успела сменить три студии, а проект не раз замораживался. Команда разработчиков из английской Dambuster Studios рассказала, п...
Разработчики рассказали, когда появится однокомпонентная вакцина "Спутник Лайт" Однокомпонентная вакцина против коронавируса "Спутник Лайт" появится в феврале. Об этом разработчики сообщили в Twitter вакцины "Спутник V". "Мы запустим однокомпонентную вакцину в феврале - мы назвали ее ......
Разработчики Returnal рассказали о сюжетной составляющей, включая асинхронный мультиплеер Вслед за презентацией нового сюжетного трейлера роглайк-шутера Returnal разработчики из финской студии Housemarque на сайте официального блога PlayStation поделились дополнительными подробностями о сюжете игры....
Разработчики Yakuza: Like a Dragon рассказали о легендарных якудза из прошлых частей О том, что в Yakuza: Like a Dragon появятся персонажи из предыдущих частей, известно ещё с ноября прошлого года, однако только сейчас Sega решила подробнее рассказать об этих героях. В первую очередь речь зашла о протагонисте предыдущих игр Yakuza &...
Разработчики вымогателя SunCrypt присоединились к картелю Maze и рассказали о его работе Хак-группа SunCrypt, стоящая за разработкой одноименного шифровальщика, объединила усилия с операторами вымогателя Maze. Хакеры рассказали журналистам, какие преимущества это дает....
Почувствуй себя киллером. Разработчики Hitman 3 рассказали о режиме игры в VR В блоге PlayStation вышла большая статья о готовящемся для Hitman 3 и других игр перезапущенной франшизы VR-режиме. Правила привычного стелс-экшена пришлось переизобрести, чтобы геймеры ощутили себя [...]...
Разработчики King’s Bounty II подробно рассказали о сиквеле легендарной RPG девяностых Летом 2019 года 1C Entertainment внезапно анонсировала King’s Bounty II. Студия сообщила, что сиквел отойдёт от традиций оригинала — в нём игроку впервые позволят исследовать трёхмерный мир. В первом выпуске [...]...
Разработчики Everspace 2 рассказали о планах на развитие игры в раннем доступе Студия Rockfish Games в специальном обращении на официальном сайте цифровой дистрибуции Steam рассказала о планах на развитие своей космической аркады Everspace 2 в текущем году....
Разработчики Dying Light 2 рассказали, когда ждать новостей об игре Dying Light 2 проходит все круги производственного ада и уже несколько лет находится в разработке. Однако, создатели игры из студии Techland все же полны решимости закончить проект до конца и объявили, когда фанатам ждать новостей о сиквеле. Читать ...
Разработчики The Waylanders рассказали о питомцах в игре — многие из них довольно милые Разработчики из Gato Studio опубликовали новый материал, посвящённый своей грядущей игре — The Waylanders. Это классическая партийная RPG для ПК (Steam), над которой трудятся авторы Dragon Age и Mass Effect. В свежем сообщении коллектив расска...
Разработчики Destruction AllStars рассказали об отношении к PS Plus и планах на пострелизный контент Руководитель разработки Destruction AllStars Колин Берри (Colin Berry) и старший продюсер XDev Studios Джон Маклафлин (John McLaughlin) в интервью Eurogamer рассказали о долгожданном запуске игры....
Разработчики Mafia: Definitive Edition рассказали об изменениях в карте мира игры Кроме того, причиной нововведения стал 18-летний технический прогресс. Разработчики отметили многолетние усилия студии Hangar 13, которая сделала все, чтобы превратить мир Mafia: Definitive Edition в совершенство, передает SRNSK.ru. Разработчики пос...
Разработчики Kena: Bridge of Spirits рассказали об особенностях применения DualSense и намекнули на DLC Сооснователи Ember Lab Майк Гриер (Mike Grier) и Джош Гриер (Josh Grier) в интервью британскому журналу Official PlayStation Magazine поделились новыми подробностями Kena: Bridge of Spirits....
Разработчики рассказали, каких улучшений стоит ждать от игр для PlayStation 5 и Xbox Series X Напомним, что выход новых приставок от Microsoft и Sony произойдет ближе к концу 2020 года. Однако о том, каких улучшений стоит ждать от игр для PlayStation 5 и Xbox Series X стало известно уже сейчас. Издание IGN опубликовало новый материал, в рамк...
Мало денег и перспектив. Разработчики рассказали, почему их не интересует Google Stadia На Google Stadia за первые три месяца прибавилось всего 6 игр. Всего их в библиотеке — 28. Портал Business Insider узнал у ряда разработчиков и издателей, почему они не идут на площадку. СМИ опросило как инди-авторов, так и игровые компании покрупне...
Разработчики рассказали об отличиях штурма Берлина от остальных миссий в World of Tanks Недавно в World of Tanks появилось новое игровое событие «Дорога на Берлин» Оно посвящено последним неделям перед окончанием войны в Европе и продлится до 18 мая. Разработчики игры специально для Ferra.ru рассказали об отличиях штурма Берлина от ост...
Разработчики Outriders назвали системные требования игры и рассказали об особенностях ПК-версии Мы уже писали, что грядущий кооперативный шутер Outriders получит поддержку DLSS и других технологий NVIDIA. Теперь компания Square Enix и студия People Can Fly представили официальные системные требования наряду с информативным роликом и массой све...
Прогулка по городу: разработчики ремейка Mafia рассказали о бонусном режиме игры Студия-разработчик Hangar 13 и издательство 2K на официальном сайте серии Mafia поделились подробностями о бонусном режиме, который появится в Mafia: Definitive Edition — «Прогулка» (Free Ride)....
Не ремейк и не ремастер: разработчики рассказали об улучшениях для обновлённой версии NieR RepliCant В свежем выпуске еженедельного журнала Famitsu разработчики обновлённой версии NieR RepliCant рассказали, почему не хотят называть предстоящую игру ни ремейком, ни переизданием. В пользу того, что NieR Replicant ver.1.22474487139… (так называ...
Разработчики Wasteland 3 рассказали о планах по улучшению игры в этом году и следующем Коллектив разработчиков постапокалиптической ролевой игры Wasteland 3 из студии inXile Entertainment подвёл итоги уходящего года и рассказал о своих планах на следующий....
Разработчики приложения Halide рассказали, зачем нужен формат Apple ProRAW 14 декабря, одновременно с iOS 14.3, вышло минорное обновление приложения Halide компании Lux Optics Inc. Неужели столь незначительное, на первый взгляд, событие достойно вашего внимания? Если вам небезынтересен ProRAW, еще одна разновидность RAW-фо...
«Вы можете увидеть скалы!»: разработчики переиздания Age of Empires III рассказали об улучшениях графики Творческий руководитель World's Edge Адам Исгрин (Adam Isgreen) и директор по разработке Tantalus Media Джосс Эллис (Joss Ellis) в интервью PCGamesN рассказали о графических улучшениях Age of Empires III: Definitive Edition....
Разработчики Tales of Arise рассказали об основных особенностях игры в новом трейлере Издательство Bandai Namco Entertainment и разработчики из Bandai Namco Studios представили трейлер японской ролевой игры Tales of Arise под названием «Проложи свой путь» (Forge Your Path)....
Как в старые добрые: разработчики ремейка Mafia рассказали о классическом уровне сложности Студия-разработчик Hangar 13 и издательство 2K на официальном сайте серии Mafia поделились подробностями о максимальном уровне сложности в предстоящей Mafia: Definitive Edition. Так называемый классический режим, по словам разработчиков, не сделает ...
«Вы можете быть не готовы к такому»: разработчики The Last of Us Part II рассказали о внимании к деталям Sony Interactive Entertainment и Naughty Dog опубликовали третий ролик из цикла Inside The Last of Us Part II, посвящённого разработке горячо ожидаемого PS4-эксклюзива. Тема сегодняшнего выпуска — внимание к деталям. По словам режиссёра The La...
Разработчики Haven рассказали об основах игрового процесса и показали новый отрывок из игры Творческий руководитель студии The Game Bakers Эмерик Тоа (Emeric Thoa) на сайте официального блога PlayStation рассказал о трёх главных элементах игрового процесса Haven....
«Мы подарим вам другой опыт»: разработчики Darkest Dungeon рассказали о своих задачах на сиквел Художник и сценарист Darkest Dungeon Крис Бурасса (Chris Bourassa) в рамках документального фильма The Escapist о разработке проекта рассказал о целях Red Hook Studios на сиквел. По словам Бурассы, особого смысла выпускать традиционное продолжение (...
Разработчики Hitman 3 рассказали, когда контент из 2 части будет бесплатно доступен для PC-версии Hitman 3 понравился многим игрокам и его высоко оценили в игровых СМИ. Однако одна небольшая проблема связанная с 3 частью имеется, хоть и не относится напрямую к самой игре. Дело в том, что Hitman 3 для PC является эксклюзивом сервиса Epic Games St...
S.T.A.L.K.E.R. 2: разработчики представили нового протагониста (сталкера по прозвищу Скиф) и рассказали, как продвигается разработка Украинская студия GSC Game World продолжает подогревать интерес к и без того горячо ожидаемому ролевому шутеру S.T.A.L.K.E.R. 2. В отдельной публикации на сайте Xbox Wire PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров рассказал о вышедшем в самом конце 20...
Мир, где одной грубой силы недостаточно: разработчики Project Oxygen рассказали об источниках вдохновения Генеральный директор студии Far From Home Анджей Блюменфельд (Andrzej Blumenfeld) и творческий руководитель Томек Влазло (Tomek Wlazło) в интервью австралийскому порталу WellPlayed рассказали о своей новой игре Project Oxygen....
Потерянный рай: разработчики ремейка Mafia показали новый трейлер и рассказали о коллекционных предметах Студия-разработчик Hangar 13 и издательство 2K опубликовали новый трейлер Mafia: Definitive Edition и поделились подробностями о системе коллекционных предметов в предстоящей игре....
Персонажи-чудики и козострел: разработчики Wasteland 3 рассказали о создании героя и возможностях индивидуализации Студия inXile Entertainment и издательство Deep Silver опубликовали первый дневник разработки постапокалиптической ролевой игры Wasteland 3. Выпуск посвящён созданию персонажа, возможностям индивидуализации и боевой системе. По словам ведущего дизай...
Разработчики Destruction AllStars показали геймплейный трейлер и рассказали о четырёх сетевых режимах Менеджер сообщества Lucid Games Джордж Рул (George Rule) на сайте официального блога PlayStation рассказал о четырёх режимах, которые будут доступны на запуске Destruction AllStars....
Уникальный опыт: разработчики рассказали о необычной структуре повествования в Assassin’s Creed Valhalla После анонса Assassin’s Creed Valhalla разработчики из Ubisoft Montreal начали делиться подробностями о грядущей игре. Ранее они рассказали о боевой системе и антураже в проекте, а сейчас поделились информацией о сюжете. По словам нарративного...
Разработчики Remnant 2 показали новый геймплей и рассказали, кто заменит Отступника из первой игры Издательство Gearbox Publishing и разработчики из техасской студии Gunfire Games в новом трейлере кооперативного ролевого экшена Remnant 2 знакомят зрителей с архетипом стрелка в игре....
Не подпустит ни один танк противника: разработчики «Спрута» рассказали о возможностях новой пушки Новая разработка на базе авиадесантной самоходной пушки сможет эффективно бороться с техникой противника....
Разработчики фирменной оболочки MIUI 12 от Xiaomi рассказали, чего ждать пользователям от обновления Еще в начале года по сети начали ходить первые разговоры о новой оболочке от Xiaomi — MIUI 12. И вот, наконец-то, сами разработчики фирменной прошивки от китайской компании рассказали, чего же стоит ждать пользователям от обновления. Так, по словам ...
Разработчики рассказали о режиме «Зомби» в Call of Duty: Vanguard, опубликовали трейлер и скриншоты В Call of Duty: Vanguard обязательно появится режим «Зомби», в котором сюжетная линия Темного эфира, берущая свое начало в Call of Duty: Black Ops Cold War, получит продолжение. В рамках нацистского проекта «Конечная станция» был открыт Темный эфи...
Праздничное обновление и платное дополнение: разработчики Risk of Rain 2 рассказали о планах на 2021 год Команда разработки кооперативного роглайка Risk of Rain 2 из студии Hopoo Games на сайте сервиса цифровой дистрибуции Steam рассказала о планах по развитию игры на протяжении 2021 года....
Флешка Transcend JetFlash 910 демонстрирует скорость записи до 400 МБ/с и скорость чтения до 420 МБ/с Компания Transcend представила накопитель на флеш-памяти, оснащенный интерфейсом USB. В описании новинки, получившей обозначение JetFlash 910, выделено ее основное достоинство — высокие скорости передачи данных. В режиме чтения скорость достиг...
В описании накопителя Gigabyte Aorus Gen 4 7000 Prem. SSD заявлена скорость чтения до 7 ГБ/с и скорость записи до 6,85 ГБ/с Компания Gigabyte Technology представила твердотельный накопитель Aorus Gen4 7000s Prem. SSD. Он адресован пользователям с повышенными требованиями к производительности. Накопитель типоразмера M.2 2280 построен на восьмиканальном контроллере Phison ...
Открыта планета, на которой идут каменные дожди, а скорость ветра превышает скорость звука Экзопланета K2-141b расположена близко к родной звезде и повернута к ней одной стороной Миллиарды звездных систем в одной только нашей галактике скрывают в себе миллионы миров. Некоторые из них похожи на Юпитер, другие полностью покрыты льдом, треть...
Разработчики Microsoft Flight Simulator рассказали о будущих обновлениях — «британский» патч выйдет в феврале Microsoft Flight Simulator интенсивно развивается: в последние месяцы игроки получили несколько бесплатных обновлений, в том числе дополняющие регионы США и Японии. Вчера представители Asobo Studio провели трансляцию, в которой рассказали, на что мо...
Новая локация, босс и улучшение постройки дома: разработчики Valheim рассказали о грядущих обновлениях Издание PC Gamer взяло интервью у сооснователя студии Iron Gate Генрика Торнквиста (Henrik Törnqvist). В разговоре зашла речь о грядущих обновлениях Valheim — симулятора выживания, который стал хитом в Steam. Оказывается, создатели не пла...
«Мы не хотим начинать с нуля»: разработчики Destiny рассказали, почему не стремятся выпускать третью часть Руководитель серии Destiny Люк Смит (Luke Smith) в рамках прямой трансляции, посвящённой анонсу нового контента для Destiny 2, прокомментировал возможность выпуска третьей части. Напомним, что Bungie представила план по развитию своего сиквела на тр...
Разработчики мультиплеерной Riders Republic рассказали о плане поддержки игры на первый год после запуска Издательство Ubisoft и студия-разработчик Ubisoft Annecy раскрыли план поддержки своей многопользовательской игры об экстремальных видах спорта Riders Republic на первый год после релиза....
Разработчики Destruction AllStars объявили цену игры после выхода из PS Plus и рассказали о ближайших обновлениях Студия Lucid Games в официальном блоге PlayStation поделилась планами по развитию своей сетевой гоночной аркады Destruction AllStars на ближайшие месяцы и объявила цену игры после выхода из подборки для подписчиков PlayStation Plus....
Видео: разработчики ролевого экшена Weird West рассказали о симуляции мира и взаимосвязанных системах Разработчики из WolfEye Studios представили второй видеоролик из серии, посвящённой особенностям ролевого экшена Weird West. В новом эпизоде президент и творческий директор студии Рафаэль Колантонио (Raphaël Colantonio) подробнее рассказал о си...
Когти, зубы и кислота: разработчики шутера Aliens: Fireteam рассказали о шести видах ксеноморфов В кооперативном шутере Aliens: Fireteam, представленном на прошлой неделе, игроки будут сражаться с андроидами и ксеноморфами. Ресурс IGN рассказал о шести видах Чужих и опубликовал иллюстрации с каждым из них. В игре встретятся более 20 видов проти...
«В первую очередь, это дань уважения»: разработчики Diablo II рассказали о влиянии игры на жанр ARPG Портал IGN опубликовал новый выпуск передачи IGN Unfiltered, в котором cооснователь Blizzard North Макс Шефер (Max Schaefer) и композитор двух первых частей Diablo Мэтт Оулмен (Matt Uelmen) рассказали о влиянии Diablo II на жанр ARPG. По словам Шефе...
Разработчики Battlefield 2042 рассказали о нововведениях третьего сезона и о том, что ждет игру в 2023 году Третий сезон, до начала которого осталось несколько недель, привнесет в Battlefield 2042 нового специалиста, карту, свежее оборудование и арсенал. В игру вернутся классы. Кроме того, разработчики заявили, что начали создавать контент, который появит...
Разработчики King’s Bounty II рассказали о планах по улучшению игры — первый патч выйдет уже скоро Издательство Prime Matter и студия-разработчик 1C Entertainment в специальной публикации на сайте Steam рассказали, как собираются улучшать свою фэнтезийную ролевую игру King’s Bounty II в будущем....
Разработчики Resident Evil Village рассказали, когда взялись за игру и при каких условиях она бы не вышла на PS4 и Xbox One Режиссёр Resident Evil Village Моримаса Сато (Morimasa Sato) и продюсер Цуёси Канда (Tsuyoshi Kanda) в интервью IGN поделились новыми подробностями разработки предстоящего хоррора....
Разработчики Book of Travels раскрыли новую дату запуска раннего доступа и рассказали о ближайших планах Независимая студия Might and Delight (Shelter) в специальной публикации на сайте сервиса цифровой дистрибуции Steam анонсировала новую дату запуска раннего доступа своей «крохотной сетевой ролевой игры» Book of Travels....
Иисус, огнестрельное оружие и люди-растения: разработчики Amnesia рассказали о нереализованных идеях для первой игры Независимая шведская студия Frictional Games по случаю десятилетия Amnesia: The Dark Descent у себя в микроблоге поделилась малоизвестными фактами о разработке своего популярного хоррора....
Разработчики DOOM Eternal рассказали о разнице между уровнями сложности и конкуренции с Animal Crossing: New Horizons В рамках недавнего мероприятия для прессы журналисты GameSpot пообщались с разработчиками DOOM Eternal и узнали, как те относятся к конкуренции с Animal Crossing: New Horizons и как изменился баланс уровней сложности по сравнению с предыдущей частью...
В МИД РФ рассказали о недостатках американской избирательной системы В МИД РФ заявили о том, что проходящие сейчас в США выборы продемонстрировали все недостатки данной избирательной системы....
Умные враги, правдоподобная анимация и важность звуков: разработчики Horizon Forbidden West рассказали об улучшенных сражениях Разработчики из студии Guerrilla Games продолжают рассказывать об особенностях ролевого экшена Horizon Forbidden West. Новую запись в PlayStation Blog посвятили изменениям в сражениях — поведении противников, анимациях, звуках и других составл...
В России рассказали об отличиях новой ракетной системы С-350 от С-400 В России рассказали об отличиях новой ракетной системы С-350 «Витязь» от С-400. Первый комплекс «Витязь» поступил в состав Воздушно-космических сил (ВКС) России в феврале 2020 года. Об отличиях новинки от С-400 рассуждал командующий войсками ПВО-ПРО...
Эксперты рассказали о последствиях коронавируса для дыхательной системы С серьёзными последствиями от перенесённого коронавируса столкнётся меньшинство переболевших, считают эксперты.По мнению доктора биологических наук, академика РАН Виталия Зверева, последствия особенно могут грозить только тем, у кого коронавирус спр...
В МВД рассказали о работе системы по распознаванию лиц при масочном режиме В МВД заявили, что ношение гражданами масок не сказывается на работе системы по распознаванию лиц, передает ТАСС. Как следует из ответа пресс-службы столичного ГУ МВД, с момента введения в столице режима повышенной готовности жителей ......
Разработчики Ooblets рассказали о планах по развитию игры — релиз полной версии состоится не раньше середины 2021 года Независимая студия Glumberland на официальном сайте своего фермерского приключения Ooblets поделилась подробностями о планах команды по развитию проекта в раннем доступе....