Лого - последние новости часа    К новостям
01.12.2020 12:36

По прогнозу Juniper Research, доход от потребительского контента в виртуальной реальности в 2025 году превысит 7 млрд долларов

Специалисты аналитической компании Juniper Research полагают, что потребительский контент в виртуальной реальности в 2025 году принесет более 7 млрд долларов дохода. Это в 2,33 раза больше, чем в текущем году. По последним оценкам, в текущем году эт...

По прогнозу Juniper Research, доход от потребительского контента в виртуальной реальности в 2025 году превысит 7 млрд долларов

Читайте полный текст на сайте www.ixbt.com

По прогнозу Juniper Research, в 2025 году выручка от токенизации мобильных платежей превысит 53 млрд долларов Аналитики Juniper Research полагают, что доход от токенизации в мобильных платежах в 2025 году превысит 53 млрд долларов. Для сравнения: в 2020 году он составил 18 млрд долларов. Суть токенизации — в замене реальных данных о счетах данными, бе...

По прогнозу Juniper Research, лутбоксы в играх к 2025 году принесут доход более 20 млрд долларов Специалисты аналитической компании Juniper Research прогнозируют, что к 2025 году выручка от лутбоксов в видеоиграх превысит 20 млрд долларов. Для сравнения: в 2020 году этот показатель был примерно равен 15 млрд долларов. При этом рост, который сос...

Преимущества и недостатки поиска работы через Интернет Популярность и доступность Интернета непрерывно росли на протяжении многих лет. Неудивительно, что его используют не только в развлекательных, но и в профессиональных целях. Каковы преимущества и недостатки поиска работы через эту среду? Сайт бес...

Juniper Research: объем рынка игр превысит $200 млрд к 2023 году Аналитики из Juniper Research прогнозируют, что объем видеоигрового рынка составит $217 млрд уже через три года. Главными драйверами роста станут облачный гейминг, подписочные сервисы и мобайл. Ключевые моменты из исследования Juniper Research рынок...

Juniper Research: к 2024 году стоимость транзакций в mPOS превысит 1,9 трлн. долларов Аналитики компании Juniper Research прогнозируют, что через мобильные платежные терминалы (mPOS) со временем будет обрабатываться все больше транзакций. К 2024 году стоимость операций, проведенных с помощью этих устройств, превысит 1,9 трлн. долларо...

Преимущества ухода за больными после инсульта в пансионате После инсульта многие люди оказываются в трудной ситуации, требующей особого внимания и ухода. Нередко родные не могут предоставить необходимую помощь, и в таких случаях пансионат для пожилых становится настоящим спасением. В чем заключается нужда б...

Ericsson: к 2025 году количество пользователей 5G превысит отметку в 2,6 млрд человек Компания Ericsson является одним из лидеров в сфере 5G. В арсенале производителя телекоммуникационного оборудования уже имеется 75 коммерческих контрактов по развёртыванию сетей связи пятого поколения в разных регионах мира. Аналитики компании опубл...

СМИ: производство новых материалов нефтехимии на Хайнане к 2025 году превысит $28 млрд По данным информационного портала "Чжунго синьвэньван", к 2035 году Китай совершит прорыв в освоении морских энергоресурсов и приступит к коммерциализации программы добычи газогидратов...

IDC: закупки технологий виртуальной и дополненной реальности к 2023 году вырастут до 160 миллиардов долларов Компании все чаще применяют AR/VR для обучения сотрудников, совместной работы, проектирования, продаж и многих других целей. Их внедрение фундаментальным образом меняет бизнес-процессы. На протяжении ближайших пяти лет закупки технологий виртуальной...

По прогнозу IDC, мировые расходы на блокчейн в этом году составят 4,3 млрд долларов Специалисты аналитической компании IDC подготовили прогноз, согласно которому расходы на блокчейн в этом году составят 4,3 млрд долларов. Этот показатель соответствует росту на 57,7% по сравнению с 2019 годом, когда расходы на блокчейн составили 2,7...

По прогнозу IDC, в 2024 году рынок частной инфраструктуры LTE и 5G достигнет 5,7 млрд долларов Специалисты аналитической компании IDC подготовили прогноз на период до 2024 года, относящийся к мировому рынку частной инфраструктуры LTE и 5G. Под частной инфраструктурой LTE/5G в IDC понимают любую сеть LTE и (или) 5G на основе 3GPP, развернутую ...

К 2023 году доход вендоров мирового рынка ИБП превысит 10 млрд долл. благодаря периферийным вычислениям и расширению ЦОДов К 2023 году рынок источников бесперебойного питания превысит 10 млрд долл. дохода благодаря развитию периферийных вычислений, значительным инвестициям в дата-центры во всем мире и переходу на ионно-литиевые батареи. Согласно данным исследовательской...

Ожидается, что к 2031 году доход поколения Z превысит доход миллениалов - отчет Bank of America. Ожидается, что поколение Z (Gen Z) резко ускорит или изменит потребительские тенденции, поэтому эксперты взвешивают, как эта когорта может наилучшим образом инвестировать по мере взросления. В недавнем отчете Bank of America говорится, что поколение...

Apple выпустит гарнитуру смешанной реальности в 2022 году, очки дополненной реальности в 2025 году, а линзы — в следующем десятилетии Компания Apple планирует выпустить гарнитуру смешанной реальности «в середине 2022 года», а очки дополненной реальности — в 2025 году. Кроме того, в следующем десятилетии Apple представит контактные линзы с возможностями устройств ...

Apple купила компанию, занимающуюся производством контента для виртуальной реальности В сети появилась информация, согласно которой Apple купила компанию, занимающуюся производством контента для виртуальной реальности NextVR. К слову, цена сделки остается неизвестной. Согласно последним данным , свежее приобретение может помочь Apple...

По прогнозу Digitimes Research, в 2021 году мировые поставки серверов вырастут на 5,6% В 2020 году поставки серверов выросли по сравнению с 2019 годом, что было обусловлено увеличением спроса на облачные сервисы и решения для работы из дома в условиях пандемии коронавируса. Из-за затянувшейся пандемии спрос будет продолжать расти в 20...

В 2027 году мировой рынок облачных хранилищ превысит 222 млрд долларов Каталог ResearchAndMarkets.com пополнил документ, озаглавленный следующим образом: «Рынок облачных хранилищ по компонентам, типу развертывания, типу пользователя и отраслевой вертикали: глобальный анализ возможностей и отраслевой прогноз, 2020...

Компания Apple купила NextVR, поставщика контента для гарнитур виртуальной реальности По сообщению источника, компания Apple приобрела NextVR, начинающего поставщика контента для гарнитур виртуальной реальности. Предполагается, что приобретение поможет Apple в разработке гарнитур VR и AR с сопутствующим программным обеспечением и кон...

Bloomberg: Apple купила стартап NextVR, который занимался созданием контента для виртуальной реальности Слухи об этом появились ещё в начале месяца, но теперь компания из Купертино официально подтвердила эту информацию. Сумма сделки не разглашается, но предположительно, речь идёт о 100 млн долларов США....

В 2027 году рынок мобильных устройств и сервисов для мониторинга здоровья и диагностики заболеваний превысит 250 млрд долларов Каталог ResearchAndMarkets.com пополнил отчет «Мобильный мониторинг здоровья, диагностические устройства и услуги — траектория глобального рынка и аналитика». В документе, включающем прогноз развития указанного рынка на период до 2...

Спрос на евробонды Veon с погашением в 2025 году превысил 1 млрд долларов Спрос на еврооблигации холдинга Veon, владеющего российским ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), в рамках доразмещения выпуска с погашением в 2025 году превысил 1 млрд долларов, сообщил РИА Новости источник в банковских кругах.Финальный ориентир цены д...

Инвестиции сетевых операторов в периферийные вычисления к 2025 году достигнут 8,3 млрд долларов Новое исследование, проведенное аналитической компанией Juniper Research показало, что инвестиции сетевых операторов в оборудование категории MEC (MEC (Multi-access Edge Computing), используемое для вычислений на периферии облака, в 2025 году достиг...

Рынок оборудования для производства полупроводниковой продукции к 2025 году вырастет до 103,5 млрд долларов Специалисты компании ResearchAndMarkets.com подготовили прогноз, относящийся к рынку оборудования для производства полупроводниковой продукции. Он охватывает период с 2020 до 2025 года. Если верить аналитикам, указанный рынок в ближайшие годы ожидае...

Годовой доход рынка 3D печати будет составлять 8,41 млрд. долларов к 2020 году Согласно новому отчёту об исследовании рынка «3D печати, её применение и география распространения» опубликованному MarketsandMarkets, ожидается среднегодовой темп роста рынка 3D Печати с 2013 до 2020...

По прогнозу Strategy Analytics, к 2025 году даже Apple будет выпускать складные смартфоны Согласно подсчетам аналитиков компании Strategy Analytics, в прошлом году было отгружено менее 1 млн складных смартфонов с гибкими экранами. Однако выпуск этих устройств в ближайшие годы будет быстро расти, так что в 2025 году их будет отгружено 100...

Квартал принес Cisco доход 12 млрд долларов и чистую прибыль 2,9 млрд долларов На минувшей неделе компания Cisco опубликовала очередной квартальный отчет. У известного производителя сетевого оборудования 25 января 2020 года завершился второй квартал текущего финансового года. Отчетный период принес Cisco доход в размере 12,0 м...

Армия США потратила $22 млрд на очки виртуальной реальности Согласно отчету управления Генерального инспектора минобороны США, американская армия рискует потерять $22 млрд на закупке гарнитур дополненной реальности Microsoft HoloLens....

Санкции не работают. Годовой доход Huawei увеличился на 18% до 122 млрд долларов, замена сервисам Google для смартфонов полноценно заработает в 2020 году Эрик Ксу (Eric Xu), председатель правления Huawei, обратился с новогодним посланием к работникам компании, в котором обнаружилось немало интересного. Но самое главное — доход Huawei в 2019 году достиг отметки в 122 млрд долларов, и это на 18% ...

Доход Western Digital в минувшем квартале достиг 4,175 млрд долларов, чистая прибыль — 17 млн долларов Компания Western Digital опубликовала отчет за третий квартал 2020 финансового года, завершившийся у нее в конце 29 марта. Доход за отчетный период составил 4,2 млрд долларов. Этот показатель соответствует росту на 14% в годовом выражении. В пресс-р...

Минувший квартал принес Dell Technologies доход 22,8 млрд долларов и чистую прибыль 552 млн долларов Компания Dell Technologies опубликовала очередной квартальный отчет. У нее недавно завершился третий квартал 2020 финансового года. За квартал компания получила доход 22,8 млрд долларов. Это на 2% больше дохода за третий квартал предшествующего фина...

Apple готовится выпустить гарнитуру виртуальной реальности в 2022 году По слухам, VR-гарнитура Apple получит вентилятор для охлаждения и будет стоить дороже конкурентов. Устройство сможет работать без подключения к компьютеру за счет мощных процессоров. Скорее всего, продажи гарнитуры будут скромными....

Apple выпустит первые очки виртуальной реальности в 2022 году Источники сообщили, что Apple работает над гарнитурой виртуальной реальности (VR). Она выйдет в 2022 году по высокой цене. Сообщается , что VR-гарнитура Apple будет работать от батареек, как Oculus Quest 2. Также по информации источников, компания р...

Bloomberg: Apple выпустит гарнитуру виртуальной реальности в 2022 году Американская корпорация Apple разрабатывает свой первый шлем виртуальной реальности (VR) и планирует выпустить ее в 2022 году. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники внутри компании.VR-гарнитура под кодовым названием N301 будет способна ...

Apple верит в VR, AR и MR: компания выпустит в 2022 году шлем смешанной реальности, в 2025 году могут выйти очки, а после 2030 — контактные линзы Несмотря на то, что технологии VR, AR и MR сейчас не такие популярные, компания Apple верит в них и готовит к выходу первое устройство....

IDC: рынок шлемов виртуальной реальности в 2021 году вырастет в полтора раза Пока основная область применения VR-технологий — игры, но многие компании все шире используют их в обучении сотрудников, совместной работе, разработке и производстве В 2020 году продажи шлемов виртуальной реальности снизятся на 6,7%, но уже в следую...

По прогнозу IDC, расходы на информационные и коммуникационные технологии в этом году достигнут 4,3 трлн долларов Специалисты аналитической компании IDC подготовили очередной прогноз. Он относится к расходам на информационные и коммуникационные технологии (ICT). По мнению аналитиков, указанный рынок вырастет по сравнению с прошлым годом на 3,6% и достигнет 4,3 ...

Марк Цукерберг пообещал внедрить телепортацию на основе виртуальной реальности к 2030 году Американский программист, предприниматель в области IT-технологий и миллиардер Марк Цукерберг заявил в интервью The Information, что ожидает от виртуальной и дополненной реальности практического применения....

К 2023 году игровая индустрия перевалит за $200 млрд, а число геймеров превысит 3 млрд человек [Прогноз Newzoo] Аналитики Newzoo подготовили свежий прогноз ситуации на мировом рынке видеоигр вплоть до 2023 год. В нем аналитики попытались оценить влияние на указанный рынок пандемии COVID-19. Аналитики ожидают, что к концу этого года общее число геймеров во все...

Шлем виртуальной реальности от Apple становится ближе к реальности Apple продемонстрировала своему совету директоров новую VR-гарнитуру собственного производства. Слухи о таком продукте ходят уже некоторое время, и, как сообщается, он находится в разработке в Apple с 2015 года. Мы еще не знаем, как он выглядит, и н...

Gartner: в 2021 году мировой рынок ИТ превысит 4 триллиона долларов Восстановление в разных отраслях происходит по-разному. Финансовая отрасль вернется к допандемийному уровню уже в этом году, тогда как торговля и транспорт — лишь к 2023 году, полагают аналитики. В 2021 году мировой рынок информационно-технологическ...

По прогнозу Canalys, в 2023 году поставки умных устройств, включая ПК, превысят 3 млрд штук Аналитическая компания Canalys опубликовала прогноз, относящийся к рынку умных устройств. Уточним, что в эту категорию аналитики Canalys относят смартфоны, настольные ПК, ноутбуки, планшеты, браслеты, умные колонки и персональные аудиоустройства. Со...

IDC: К 2020 году рынок технологий искусственного интеллекта превысит 300 миллиардов долларов Роль решений на основе искусственного интеллекта в корпоративной среде быстро растет; они остаются в центре внимания проектов цифровой трансформации бизнеса. Мировой рынок технологий искусственного интеллекта (программного и аппаратного обеспечения ...

IDC: в 2023 году российский рынок искусственного интеллекта превысит полмиллиарда долларов В 2020 году цифровые инициативы с применением «умных» технологий помогли адаптироваться к условиям пандемии, считают аналитики. По данным IDC Worldwide Artificial Intelligence Spending Guide, российский рынок искусственного интеллекта в 2020 году до...

Прогноз: в 2020 году Netflix потратит на создание контента $17,3 млрд, а к 2028 увеличит бюджет до $26 млрд Буквально на днях мы делали подборку самых интересных новых сериалов, которые ждут нас в этом году. Само собой, в списке оказалось немало проектов Netflix — и в этом нет ничего удивительного, учитывая, сколько компания ежегодно вкладывает в производ...

IDC: количество 5G-подключений превысит 1 млрд в 2023 году Компания International Data Corporation (IDC) обнародовала свой первый прогноз по мировому рынку сетей мобильной связи пятого поколения (5G). Фотографии Reuters...

Годовой доход Adobe превысил 11 млрд долларов Компания Adobe опубликовала отчет за очередной квартал. А поскольку у нее это был четвертый квартал 2019 финансового года, одновременно был опубликован и отчет за год в целом. Забегая вперед скажем, что по доходу квартал и год оказались для компании...

Доход Alphabet за год вырос на 13% и превысил 41 млрд долларов Как и другие компании, у которых 31 марта завершился первый квартал 2020 финансового года, холдинг Alphabet опубликовал соответствующий отчет. Доход Alphabet за отчетный период составил 41,159 млрд долларов. Это на 13% больше, чем год назад, когда б...

Квартальный доход Oracle составил 9,8 млрд долларов Компания Oracle опубликовала отчет за очередной квартал — у нее это был третий квартал 2020 финансового года. Общий доход за отчетный период составил 9,8 млрд долларов, что на 2% больше в годовом выражении (на 3%, если учесть изменение валютно...

Доход Oracle за квартал составил 9,8 млрд. долларов Компания Oracle объявила финансовые результаты за квартал. У компании это был третий квартал 2020 финансового года. Доход за отчетный период составил 9,8 млрд. долларов, что на 2% больше в годовом выражении. Если учитывать изменение валютного курса,...

Марк Цукерберг пообещал телепортацию к 2030 году // Глава Facebook предсказал революционные изменения при помощи технологий виртуальной и дополненной реальности Сооснователь и глава Facebook Марк Цукерберг заявил, что видит огромный потенциал в развитии технологий виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR). Он считает, что уже к 2030 году люди смогут «телепортироваться» в другие места при помощи умных о...

Рынок роботизированной хирургии к 2025 достигнет 8,24 млрд долларов Специализирующаяся на исследованиях рынка компания ResearchAndMarkets.com подготовила отчет, посвященный рынку роботизированной хирургии. По словам аналитиков, указанный рынок быстро растет, так что к 2025 году он достигнет 8,24 млрд долларов. Этот ...

Доход Seagate в минувшем квартале составил 2,7 млрд долларов Компания Seagate Technology опубликовала отчет за второй квартал 2020 финансового года, который у нее завершился 3 января. За отчетный период был получен доход 2,696 млрд долларов. За год этот показатель почти не изменился — во втором квартале...

В 2019 году Укртелеком получил доход 6,4 млрд грн (2 млрд грн за услуги передачи данных) и проложил 4000 км оптики для подключения 280 н.п. Оператор фиксированной связи и интернета «Укртелеком» опубликовал финансовый отчет за прошлый год. В 2019 году Укртелеком на 6,2% увеличил доходы от интернет-услуг и передачи данных, проложил почти 4000 километров оптики и подключил к опти...

Число активных пользователей TikTok превысит 1,5 млрд к 2022 году Число активных пользователей в месяц TikTok превысит 1,5 миллиарда к 2022 году — это почти на 2 года быстрее, чем у WhatsApp ● TikTok — одно из самых быстро развивающихся социальных приложений, достигшее 1,5 миллиарда активных пользовате...

Доход LG в первом квартале 2020 года составил 12,45 млрд долларов Компания LG Electronics опубликовала отчет за первый квартал 2020 года. Консолидированный доход южнокорейского производителя за отчетный квартал составил 12,45 млрд долларов. Операционная прибыль в отчете указана равной 921,47 млн ​​долл...

Годовой доход Alibaba Group приблизился к 72 млрд долларов, за год увеличившись на 35% Гигант интернет-торговли Alibaba Group отчитался за последний квартал 2020 финансового года и год в целом, завершившийся у него 31 марта. По словам компании, ее бизнес уверенно растет и активная база пользователей по всему миру достигла 960 млн чело...

В минувшем квартале доход Dell Technologies составил 21,9 млрд долларов Компания Dell Technologies, у которой недавно завершился первый квартал 2021 финансового года, опубликовала соответствующий отчет. Доход за отчетный период составил 21,908 млрд долларов, почти не изменившись в годовом выражении — год назад дох...

Протокол доходности DeFi (DYP) готовится к 2021 году с новыми разработками, поскольку TVL превысит 60 миллионов долларов Децентрализованные финансы, короче говоря, DeFi — это модное явление в наши дни как одно из самых универсальных приложений, лежащих в основе технологии блокчейн криптовалюты. Будучи готовой стать альтернативой традиционной финансовой системе, ...

К 2030 году ИИ принесет доход в размере 246 миллиардов долларов По мнению исследователей, к 2030 году ИИ принесет доход в размере 246 миллиардов долларов в странах Средиземноморской дуги. К 2030 году искусственный интеллект будет приносить доход в размере 246 миллиардов долларов в странах Средиземноморской дуги....

Объем финансирования культуры и спорта в Приморье превысит 3 млрд рублей в 2021 году Средства пойдут на создание трех модельных библиотек, виртуального концертного зала в Лесозаводске, строительство стадионов, регионального центра по хоккею на острове Русском и другие цели...

Digitimes Research: объём рынка смартфонов в 2020 году опустится ниже 1,3 млрд штук Аналитики Digitimes Research прогнозируют, что в связи с распространением нового коронавируса мировой рынок смартфонов в нынешнем году окажется «в минусе». Фотографии Reuters...

Эксперты спрогнозировали рост стоимости Ethereum до 18 000 долларов к 2025 году Согласно опросу прогнозов цен, проведенному Finder, у Ethereum будет очень бычий год. По словам опрошенных экспертов в криптовалютной индустрии, средняя цена, которую достигнет в этом году второй по рыночной капитализации криптоактив, составляет око...

IDC: к 2025 году затраты на бизнес-услуги в сфере ESG вырастет до 158 миллиардов долларов Между устойчивым развитием в социальном и экологическом смысле существует неразрывная связь, которая начинает пониматься на корпоративном уровне. Проблема повышения качества работы в области окружающей среды, социальных вопросов и внутрикорпоративно...

Доход ASML в 2019 году достиг 11,8 млрд евро, чистая прибыль — 2,6 млрд евро Нидерландская компания ASML, являющаяся крупнейшим производителем фотолитографического оборудования для полупроводниковой отрасли, опубликовала отчет за четвертый квартал 2019 года и за год в целом. США надавили на Нидерланды и заблокировали продажу...

Bloomberg: в 2022 году мировой ВВП превысит сто триллионов долларов (Bloomberg) Мировая экономика впервые преодолеет отметку в сто триллионов долларов в 2022 году, на два года раньше, чем предполагалось в предыдущих прогнозах, сообщает Центр экономических и деловых исследований (Centre for Economics and Business Research, CEBR)...

PwC: рынки частного капитала в глобальном масштабе вырастут к 2025 году на 4,2—5,5 трлн долларов В период до 2025 года ожидается рост объема активов под управлением на рынках частного капитала в глобальном масштабе на 4,2—5,5 трлн долларов до 13,7—15 трлн в зависимости от сценария восстановления экономики после пандемии COVID-19. Такой прогноз ...

В прошлом году доход ASML достиг 18,6 млрд евро Нидерландская компания ASML, являющаяся крупнейшим мировым производителем фотолитографического оборудования для полупроводниковой отрасли, опубликовала финансовый отчет за четвертый квартал 2021 года и за весь год в целом. В последнем квартале 2021 ...

Новая революция Apple после iPhone: гарнитура смешанной реальности выйдет уже в 2022 году, очки — в 2025, после чего компания перейдёт на контактные линзы Аналитик Tianfeng International Минг-Чи Куо (Ming-Chi Kuo) сообщает, что компания Apple выпустит гарнитуру виртуальной реальности в 2022 году, а только в 2025 году в продажу поступят очки дополненной реальности. Мы ожидаем, что развитие технологий с...

Стартап Magic Leap, собравший более 2 млрд долларов на создание устройства дополненной реальности, продается По сообщению источника, ссылающегося на Bloomberg, молодая компания Magic Leap, которая привлекла более 2 млрд долларов инвестиции на создание устройства дополненной реальности, изучает различные варианты своего дальнейшего существования, включая пр...

Проекты ТОР привлекут в Еврейскую АО более 17 млрд рублей к 2025 году К этому времени количество резидентов территории опережающего развития "Амуро-Хинганская" планируется увеличить до 16...

PwC: объем мирового рынка видеоигр к 2025 году приблизится к $200 млрд Общая выручка игровой индустрии в мире за прошлый год увеличилась на 10%. Аудиторская компания PricewaterhouseCoopers ожидает, что эта сфера и дальше продолжит уверенно расти. Согласно прогнозам аналитиков, к 2025 году объем глобального рынка видеои...

К 2025 году Грузия ожидает получить от туризма $ 6,6 млрд доходов Доходы от сферы туризма в первом месяце 2020 года увеличились на 20%, наблюдается обнадеживающая тенденция, заявила глава Национальной администрации туризма Грузии Мариам Квривишвили......

Промышленный Интернет вещей обещает 37 млрд подключений к 2025 году Аналитическое агентство Juniper Research отмечает, что умные производства уже становятся реальностью, и в ближайшем будущем на них будет приходиться 60% подключений к Интернету вещей во всем мире....

Выручка игрового рынка Индии может достигнуть $1,5 млрд к 2025 году В аналитической компании Niko Partners уверены: рынок видеоигр Индии увеличится в три раза в течение следующих четырех лет....

К 2025 году рынок доставки продуктовых наборов может вырасти до 30 млрд руб. Сегмент готовых рационов и мил-китов активно развивается в России последние пять лет и почти не пострадал от коронакризиса. По итогам года общий оборот компаний на рынке превысит 1 млрд руб., что почти на 5% больше, чем годом ранее. Об этом пишет «К...

Morgan Stanley: к 2025 году российский рынок супераппов достигнет $134 млрд Целевой объем рынка российских экосистем и супераппов, которые уже запустили «Яндекс», Mail.ru Group, «Сбер» и Тинькофф-банк, увеличится с $51 млрд в году до $14 млрд в 5 году. Среднегодовые темпы роста составят 1%, пишет «Коммерсант» со ссылкой на ...

Как грибы после дождя: рынок VPN будет стоить $40 млрд уже к 2025 году Сфера VPN активно развивалась задолго до вспышки COVID-19 и последующего локдауна. С учетом нынешних обстоятельств, исследование Global Market Insights 2020 прогнозирует рост глобального рынка VPN на 12% в год, а к 2026 его капитализация достигнет о...

Samsung повысит безопасность сканера отпечатков пальцев в 2,5 млрд раз к 2025 году По сообщениям сетевых источников, южнокорейская компания Samsung работает над тем, чтобы повысить безопасность сканеров отпечатков пальцев, используемых в современных смартфонах и планшетах. Если сейчас интегрируемые в область экрана сканеры способн...

Strategy Analytics: количество сотовых IoT-подключений достигнет 2,3 млрд к 2025 году Компания Strategy Analytics прогнозирует быстрое увеличение количества устройств Интернета вещей (IoT), использующих для обмена данными сотовую связь. Отмечается, что в настоящее время в сегменте мобильных IoT-подключений доминируют технологии 2G и ...

Newzoo: в 2020 году доход игрового рынка составит почти $160 млрд В этом году геймеры потратят на игры $159,3 млрд. Это на 9,3% больше в годовом выражении. Основные факторы роста — пандемия и грядущий запуск новых консолей. Эти цифры сообщает Newzoo в новом отчете. Компания спрогнозировала рост выручки рынка и чис...

Искусственный интеллект и автоматизация могут сэкономить банкам более $70 млрд к 2025 году Москва, 13 декабря - "Вести.Экономика" Банки могут сэкономить миллиарды долларов, используя такие технологии, как автоматизация и искусственный интеллект(ИИ), говорится в исследовании, опубликованном Accenture. Как показало исследование, используя т...

Sensor Tower: расходы на мобильные приложения в России достигнут $2,7 млрд к 2025 году Аналитическая компания Sensor Tower опубликовала большой прогноз по мобильному рынку. К 2025 году ежегодные потребительские расходы на приложения в России достигнут $2,7 млрд, а в мире этот показатель составит $270 млрд. При этом больше половины все...

Бах: объем рынка зимних видов спорта в Китае к 2025 году достигнет $150 млрд Глава МОК заявил, что Олимпийские игры в Пекине дали сильный толчок росту популярности зимних видов спорта в стране...

CNBC: В 2020 году доход магазина Apple App Store составил примерно $64 млрд По данным аналитики CNBC, в 2020 году магазин приложений Apple App Store принёс компании доход в сумме $64 млрд. Это на 28% превышает ориентировочный показатель 2019 года. Тогда аналитики оценили доход магазина в $50 млрд. И это существенный рост, т...

Структуры «Газпрома» обеспечили РФС 10,5% выручки в 2019 году. Общий доход – 2,63 млрд рублей Структуры ПАО «Газпром» выплатили РФС 275 млн рублей в качестве спонсоров в 2019 году, сообщает «РБ-Бизнес»....

5 выдающихся романов о виртуальной реальности Издательство "Эксмо" подготовило для наших читателей подборку самых интересных и глубоких книг, в которых цифровой мир и окружающая нас реальность слились в одно целое....

Рынок ресейла растёт быстрее ретейла. К 2025 году сегмент подержанной одежды вырастет до $64 млрд Рынок подержанной одежды оценивается примерно в $ млрд, а в течение пяти лет достигнет $64 млрд, следует из отчета крупнейшего в мире благотворительного магазина ThredUp и исследовательской компании GlobalData Retail. Падение доходов на фоне пандеми...

Microsoft представила платформу виртуальной реальности Компания Microsoft представила платформу для взаимодействия людей в дополненной или виртуальной реальности Mesh. Об этом сообщается на сайте Microsoft. Новый продукт показали в рамках конференции Ignite. Платформа является результатом многолетних ис...

Как животные ведут себя в виртуальной реальности Ученые разработали систему, погружающую животных в виртуальную реальность. Она называется FreemoVR, и с ее помощью исследователи смогли увидеть, как ведут себя различные животные, оказавшись в VR-среде....

Как сделать очки виртуальной реальности из картона С помощью канцелярского ножа, пары увеличительных стекол и листа картона мы превратили смартфон в очки виртуальной реальности отменного качества....

Платформы виртуальной реальности от Meta выросли в 10 раз Если вы не в курсе, то крупная социально-техническая корпорация Facebook переименовал себя в Meta с той самой целью, чтобы за счёт своего нового имени полностью охватить виртуальную реальность через платформу Oculus. Но как же это происходит на само...

Apple разработает гарнитуру виртуальной реальности Американская компания Apple разработает свою первую гарнитуру виртуальной реальности (VR). Устройство может стать предшественником более технологичного продукта дополненной реальности (AR). О планах компании пишет Bloomberg со ссылкой на осведомлённ...

Porsche Taycan покажут в виртуальной реальности Первый электромобиль Porsche — Taycan — вышел пока не везде. Клиенты, ждущие электрический спорткар, смогут посмотреть на него в виртуальной реальности: компания сообщила, что будет предоставлять такую возможность во многих своих центрах по всему ми...

Как сделать очки виртуальной реальности из картона? С помощью канцелярского ножа, пары увеличительных стекол и листа картона мы превратили смартфон в очки виртуальной реальности отменного качества....

Даже в виртуальной реальности вам не "скрыться" от налогов Second Life, долгоживущая метавселенная, которая до сих пор привлекает около миллиона ежемесячных активных пользователей, объявила, что впервые с момента своего запуска в 2003 году начнет взимать с американских пользователей местный налог с продаж н...

Создана обувь для ходьбы в виртуальной реальности Американская компания создала обувь Ekto One — роботизированную пару для ходьбы в виртуальной реальности (VR). Обувь позволяет человек оставаться в одной точке, пока он якобы передвигается вперёд в VR. Авторы обуви показали , как она работает на при...

В GTA V теперь можно играть в виртуальной реальности Игра GTA V официально не выпускалась для гарнитур виртуальной реальности, но это не помешало энтузиастам портировать её на VR-платформы. Разработчик и заядлый геймер LukeRoss00 сделал то, о чём давно мечтали фанаты GTA V — перенёс игру на Oculus Rif...

Полицейские начали обучаться в виртуальной реальности В сети появилась информация о том, что отделение полиции в американском городе Лодай обучает своих сотрудников при помощи технологии виртуальной реальности. По мнению полицейских, VR-симуляторы куда лучше подготавливают специалистов к расследованию ...

RVR-100, RVR-200 и RVR-400 - новые очки виртуальной реальности Ritmix С очками виртуальной реальности от Ritmix и смартфоном вы по щелчку пальцев окажетесь в ином мире - магия вне Хогвартса, не иначе....

Samsung прекращает работу приложений виртуальной реальности Планируется, что с 30 июня компания прекратить поддержку Samsung VR Video на шлемах виртуальной реальности Oculus Go, Oculus Rift или Oculus Quest, после чего удалит приложение из магазина Oculus....

Выпуск открытой платформы виртуальной реальности Monado 0.4 Компания Collabora представила выпуск Monado 0.4, открытой реализации стандарта OpenXR. Стандарт OpenXR подготовлен консорциумом Khronos и определяет универсальный API для создания приложений виртуальной и дополненной реальности, а также набор просл...

Microsoft ужесточила правила в своей виртуальной реальности AltspaceVR для безопасности пользователей ужесточает правила поведения в виртуальной реальности. Об этом сообщает пресс-служба социальной платформы. На данный момент известно, что соцсеть уже удалила из виртуальной реальности центры Новости и У кост...

HTC представила платформу для рабочих встреч в виртуальной реальности HTC представила платформу для рабочих встреч в виртуальной реальности (VR). Вместо вас с коллегами будет беседовать аватар. Как пишет издание Mashable, HTC открыла бета-тестирование платформы Vive Sync. Она находилась в разработке с 2018 года. Опроб...

Лаборатория виртуальной реальности "прокачает" интуицию ребенка Учитель математики Университетской гимназии МГУ имени М.В.Ломоносова Александр Гаргянц разработал цифровую 3D-лабораторию по стереометрии. Что из себя представляет его разработка, читайте в материале "РГ"...

Российские шахтёры смогут тренироваться в виртуальной реальности Инженеры Тамбовского государственного технического университета (ТГТУ) разработали предназначенный для шахтёров тренажёр, при помощи которого они смогут отработать в виртуальной реальности некоторые сценарии ЧС. В системе моделируются передвижения п...

Водителей автобусов начнут готовить в виртуальной реальности Работа водителя рейсового автобуса требует высокой степени профессионализма. Пассажирские перевозки дело ответственное. Человек, ведущий машину, где размешено несколько десятков человек, должен иметь......

Bloomberg: Apple выпустит три гарнитуры виртуальной реальности Обозреватель Bloomberg Марк Гурмэн (Mark Gurman) сообщил, что на этой неделе не стоит ожидать официальной презентации гарнитуры смешанной реальности Apple. Но кое-что новое об этих устройствах инсайдер всё же рассказал....

Интеллектуальная гарнитура виртуальной реальности HP Reverb G2 Omnicept Компания HP Inc. показала свою интеллектуальную гарнитуру виртуальной реальности HP Reverb G2 Omnicept, а также набор средств разработки (SDK) HP Omnicept. Он способен в режиме реального времени интерпретировать данные, полученные от гарнитуры с пом...

Выпуск открытой платформы виртуальной реальности Monado 21.0.0 Компания Collabora представила выпуск Monado 21.0.0, открытой реализации стандарта OpenXR. Стандарт OpenXR подготовлен консорциумом Khronos и определяет универсальный API для создания приложений виртуальной и дополненной реальности, а также набор пр...

На коровах в Подмосковье протестировали очки виртуальной реальности Высокие технологии проникают в молочное производство: на одной из ферм в Подмосковье на коровах был протестирован прототип очков виртуальной реальности...

Представлен прототип гарнитуры виртуальной реальности Ether Молодая компания EM3 недавно представила прототип ультратонких очков виртуальной реальности. Он называется Ether. Толщина прототипа всего 6,8 мм, а масса — около 37 г. По словам разработчиков, это самая тонкая и легкая гарнитура VR в мире. В о...

Любите VR? Читайте выдающиеся романы о виртуальной реальности Подборка самых интересных и глубоких книг, в которых цифровой мир и окружающая нас реальность слились в одно целое....

Цукерберг запустил сервис для собраний в виртуальной реальности Основатель Facebook Марк Цукерберг объявил о запуске сервиса Horizon Workrooms, который позволит создавать рабочее пространство в виртуальной реальности и имитировать коллективные собрания, пишет издание Insider....

IDC: Конкуренция на рынке шлемов виртуальной реальности обостряется 2023 год станет решающим для рынка AR/VR, считают аналитики. Продажи шлемов виртуальной реальности (VR) выросли в первом квартале 2022 года на 241,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Впрочем, отмечают аналитики IDC, нужно учитывать...

Как сохнет мозг и образование от цифровизации и виртуальной реальности Сегодня многие обсуждают дистанционное образование и всеобщую цифровизацию. Высказываются опасения по поводу того, кому в итоге попадут собираемые данные, как они могут быть использованы и так далее. Я, совершенно согласен с большинством опасений и ...

Nano 2020: расширение нанотехнологий в виртуальной реальности Иногда самые маленькие вещи приводят к самым большим идеям. Пример: Nano 2020, инициатива Университета Аризоны по разработке учебных программ и технологий, направленных на обучение студентов в быстро растущей области нанотехнологий. Пятилетний мульт...

Facebook показал революционный интерфейс для виртуальной реальности В мире интерфейсов человек-компьютер было всего три революции. Первая — появление клавиатуры QWERTY. Вторая — разработанная сотрудником Стэнфордского исследовательского института Дугласом Энгельбартом в 1968 году компьютерная мышь и графический инте...

Шлем виртуальной реальности испортил зрение владельцу Разработчик приложений и игр виртуальной реальности Дэнни Биттман поделился в Twitter неприятной историей. По словам мужчины, шлем виртуальной реальности испортил ему зрение. Биттман сообщил, что ему диагностировали «проблему конвергенции глаз, кото...

Анонсирована игра про паркур для шлемов виртуальной реальности Буквально сегодня игровая студия Joy Way анонсировала VR-экшен Stride — игру про паркур для шлемов виртуальной реальности, очень сильно напоминающую своей концепцией Mirror's Edge. На данный момент в сети имеется лишь тизер-трейлер проекта и дата ег...

Лучшие игры виртуальной реальности: топ-10 VR-проектов на 2022 год В 2012 году виртуальная реальность обрела новую жизнь: стала активно развиваться и приносить огромную прибыль. До этого, в 90-ых годах, все попытки раскрутить VR заканчивались ничем. Создание Oculus Rift подтолкнуло остальных гигантов игровой индуст...

В виртуальной реальности проводят лекции и вручают премии В этом году кинофестиваль goEast в третий раз вручил премию Open Frame Award проектам виртуальной реальности. Победителем стал фильм "Шепоты" польского документалиста Яцека Нагловски. О тонкостях VR-премии "РГ" рассказал ее куратор, режиссер Георгий...

PlayStation: «Мы в нескольких минутах от будущего виртуальной реальности» Генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) рассказал в интервью Washington Post о том, что виртуальная реальность (VR) очень важна для PlayStation и станет частью развлекательно-интерактивного будущего. Но не ранее 202...

Основатели стартапов устали от криптовалюты и виртуальной реальности Основатели стартапов устали от хайпа вокруг криптовалюты, машинного обучения и виртуальной реальности, пишет Business Insider. По мнению стартаперов, им уделяется слишком много внимания. А вот сельское хозяйство, напротив, недооценивают.Венчурная ко...

BMW и Facebook анонсировали очки виртуальной реальности для авто BMW вместе с компанией Meta (Facebook) анонсировали создание очков виртуальной реальности. Их можно использовать в автомобиле, сообщает Carscoops. Ранее BMW планировала такую разработку, однако все попытки бренда оказались провальными. Именно поэтом...

HP вскоре представит гарнитуру виртуальной реальности Reverb G2 Компания HP выпустила тизерный видеоролик, в котором говорится о приближении анонса гарнитуры виртуальной реальности Reverb следующего поколения, созданной при поддержке Valve и Microsoft. Как сообщается на сайтах HP и Steam, новинка под названием R...

Распознавание лиц вышло на новый уровень в виртуальной реальности Faces может разблокировать смартфоны, предоставить доступ к охраняемому зданию и ускорить паспортный контроль в аэропортах, подтверждая личность для многих целей. Международная группа исследователей из Австралии, Новой Зеландии и Индии подняла техно...

Не отличишь! // Как автомобильная индустрия зарабатывает на виртуальной реальности Компьютерные игры давно перестали быть просто забавой. Те, кого принято называть «олдфагами», еще помнят детство цифровой развлекательной индустрии конца восьмидесятых годов, где безраздельно правили двухмерные хиты а-ля Pac-Man и Super Mario Bros. ...

Как погрузиться в VR. Большой гайд по шлемам виртуальной реальности Для подписчиковИнтерес публики к теме VR приходит и уходит, но технологии продолжают неизменно улучшаться. Если ты подумываешь, не прикупить ли себе шлем виртуальной реальности, то эта статья для тебя: мы подробно разберем плюсы всего, что сейчас ес...

Sony представила новый шлем виртуальной реальности для PS5 Японская компания Sony анонсировала новый шлем виртуальной реальности, предназначенный для консоли PlayStation 5. В компании заявили, что шлем не выйдет в 2021 году, поскольку устройство все еще находится в стадии разработки.Sony объявила, что следу...

Как в виртуальной реальности проводят лекции и вручают премии В этом году кинофестиваль goEast в третий раз вручил премию Open Frame Award проектам виртуальной реальности. Победителем стал фильм "Шепоты" польского документалиста Яцека Нагловски. О тонкостях VR-премии "РГ" рассказал ее куратор, режиссер Георгий...

Подмосковные коровы протестировали очки виртуальной реальности На ферме в Московской области был протестирован прототип очков виртуальной реальности для улучшения условий содержания коров. Подробнее…...

Лучшие VR-игры на время карантина. Топ-8 игр в виртуальной реальности Виртуальная реальность, пожалуй, наилучшее средство, чтобы скоротать время в эпоху карантина. Иные миры, полное погружение в действие, что еще нужно для счастья? Тем более, что за последние месяцы на рынок вышел ряд ААА-тайтлов, которые, наконец-то,...

Facebook подтвердила работу над перчаткой виртуальной реальности Компания Meta, которой принадлежат Facebook, Instagram и рекламная сеть Audience Network, разрабатывает собственные перчатки виртуальной и дополненной реальности.Специалисты команды Meta Reality Labs на протяжении семи лет создавали прототипы перчат...

По прогнозу IDC, в этом году будет отгружено более 300 млн устройств носимой электроники, а в 2023 году — почти 500 млн В ближайшие годы рынок носимой электроники будет расти, поскольку интерес потребителей сохраняется, а цены на устройства снижаются. Такой точки зрения придерживаются специалисты аналитической компании IDC. В подготовленном ими прогнозе на период с 2...

Оливер Зеффман: Артистам нужно задуматься о создании контента для виртуальной аудитории В пятницу состоится премьера фильма "Восемь песен из изоляции": композиторы из разных стран написали восемь арий, и их исполнили восемь певцов. Об опере, созданной для социально дистанцированного мира, "РГ" рассказал автор проекта дирижер Оливер Зеф...

Это устройство поможет людям прикоснуться к объектам в виртуальной реальности Доводилось ли вам бывать внутри виртуальной реальности? Сегодня сделать это довольно легко, купив специальный шлем для игровой консоли или же посетив какую-нибудь игровую выставку. Нет сомнений, что VR-игры это отличное развлечение, которое может да...

Подборка 3D-видео для очков виртуальной реальности: полное погружение Если у вас есть очки виртуальной реальности – хотя бы Google Cardboard – то держите их наготове. Если нет, используйте мобильный телефон с мобильным приложением YouTube – ну или на худой конец браузер, поддерживающий проигрывание панорамных роликов....

Tilt Brush: живые трехмерные картины в виртуальной реальности Tilt Brush - это дополнение и приспособление от Google для трехмерного рисования в виртуальной реальности, и оно действительно открывает новое возможности для творчества....

Автомобили Lada проходят краш-тесты в виртуальной реальности «АвтоВАЗ» широко применяет цифровые решения на всех этапах разработки новых автомобилей, в частности, для краш-тестов. Об этом в интервью РИА «Новости» рассказал исполнительный директор «Ростеха» Олег Евтушенко. По словам Евтушенко, до 80 процентов ...

Выпуск Firefox Reality 12, браузера для устройств виртуальной реальности Компания Mozilla опубликовала выпуск Firefox Reality 12, специализированного браузера для систем виртуальной реальности. Firefox Reality оформлен в виде приложения для платформы Android и доступен для 3D-шлемов Samsung Gear VR, Oculus Go, VIVE Focus...

Почему WWDC 2020 может пройти в виртуальной реальности Ничто не мешает Apple перевести всю презентацию в VR Еще несколько лет назад Тим Кук рассказывал о том, что компания Apple весьма заинтересована в технологиях виртуальной и дополненной реальности. А вчера стало известно, что Apple покупает еще одну ...

Очки виртуальной реальности Huawei VR Glass поступают в продажу 23 октября компания Huawei официально представила Huawei VR Glass: как и следует из названия, речь идёт о компактной гарнитуре виртуальной реальности, стоимость которой составляет 2999 юаней (примерно $424). Теперь же производитель объявил о скором ...

Google окончательно «убила» собственную платформу виртуальной реальности Компания Google наконец-то закончила то, о чём объявила некоторое время назад — поисковый гигант окончательно «убил» собственную платформу виртуальной реальности Daydream VR. Сегодня ИТ-гигант закрыл официальный магазин приложений VR Play Store и от...

В России создали устройство для передачи боли в виртуальной реальности В России создали устройство для передачи боли в виртуальной реальности. Впрочем, оно позволяет почувствовать и другие воздействия: например, щекотку и жжение. Устройство разработали радиотехники из Томского государственного университета (ТГУ). Его м...

В Подмосковье коровам примерили очки виртуальной реальности (ФОТО) Как сообщили в Министерстве сельского хозяйства Московской области, разработчики студии виртуальной реальности, в сотрудничестве с ветеринарами адаптировали обычные VR-очки для коров и создали для них имитацию летнего поля. Первые испытания очков пр...

Мать встретилась с погибшей дочерью в виртуальной реальности [ВИДЕО] В первом эпизоде второго сезона сериала «Чёрное зеркало» скорбящая вдова смогла вернуть погибшего мужа с помощью клона-андроида, но кажущееся поначалу счастье обернулось лишь большим горем. Этот сценарий [...]...

Apple купила разработчика технологий виртуальной реальности NextVR Компания Apple купила разработчика технологий виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности NextVR. Эту информацию ресурсу CNBC подтвердил представитель Apple. Покупка свидетельствует в пользу того, что компания из Купертино планирует выйти на рыно...

Горожан зовут на археологический квест в шлемах виртуальной реальности Саратовский исторический парк "Россия - Моя история" при поддержке Фонда президентских грантов и некоммерческой организации "Живая история" запускает игровой квест об археологии в шлемах виртуальной реальности.Проект стартовал в октябре этого года и...

Разработан шлем виртуальной реальности размером с солнцезащитные очки В сети появилась информация о крайней многообещающем изобретении Facebook - компанией был разработан шлем виртуальной реальности размером с солнцезащитные очки. Судя по опубликованному в сети изображению, новая VR-гарнитура окажется заметно компактн...

Мать смогла пообщаться с погибшей дочкой в виртуальной реальности Разработчики из Южной Кореи создали цифровую копию погибшей девочки. Благодаря этому мать смогла пообщаться с потерянной дочкой в виртуальной реальности (VR). Семилетняя Найон умерла от неизлечимой болезни в 2016 году. Спустя три года радиовещательн...

Перчатка Microsoft позволит почувствовать предметы в виртуальной реальности Исследовательское подразделение Microsoft Research анонсировало контроллер PIVOT, передающий тактильные ощущения в виртуальной реальности. "Умная" перчатка позволяет почувствовать в руках не только сами предметы, но также их вес и сопротивление. PIV...

Раскрыты сроки релиза шлема виртуальной реальности PlayStation VR2 Ещё в 2021 году Sony объявила о работе над новым шлемом виртуальной реальности. В начале 2022-го компания раскрыла название устройства — PSVR2. Теперь же в сети появилась информация о том, когда стоит ждать релиза устройства. Если ранее инсайдеры го...

Разработано устройство, способное имитировать прикосновения в виртуальной реальности На сайте Университета Карнеги-Меллона появилась информация о том, что инженеры учебного заведения разработали устройство, способное имитировать прикосновения в виртуальной реальности. Пока что безымянный девайс основан на нескольких струнах и датчик...

Sony рассказала о своем шлеме виртуальной реальности PlayStation VR Компания Sony поделилась с общественностью информацией о следующем поколении шлема виртуальной реальности.Устройство называется PlayStation VR и предназначается для игровой приставки PlayStation 5. Хоть Sony о нем уже и заговорила, но в ближайшее вр...

Самые крутые 3D-ролики для очков виртуальной реальности: смотрим! Если у вас есть очки виртуальной реальности – хотя бы Google Cardboard – то держите их наготове. Если нет, используйте мобильный телефон с мобильным приложением YouTube – ну или на худой конец браузер, поддерживающий проигрывание панорамных роликов....

Знамёна Красной армии над Рейхстагом воссоздали в виртуальной реальности Знамёна Красной армии над Рейхстагом воссоздали в виртуальной реальности (VR). Это проект Общероссийского общественного гражданско-патриотического движения «Бессмертный полк России» и портала «РИА Новости» при поддержке медиагруппы «Красный квадрат»...

Новый интерфейс позволит почувствовать прикосновения в виртуальной реальности Представьте возможное недалекое будущее. Женщина сидит за компьютером и по видеосвязи беседует со своим маленьким сыном. При этом она мягко поглаживает тактильную пластину на отдельном экране. В ответ беспроводной пластырь на спине ребенка вибрирует...

Шлем виртуальной реальности теперь можно напечатать на 3D-принтере На сайте любителей электроники Adafruit появилась инструкция по изготовлению шлема виртуальной реальности в домашних условиях....

Heineken протестировала технологии виртуальной реальности в обучении персонала В тестировании приняли участие 40 сотрудников разных возрастов, должностей и уровней цифровых компетенций...

Сегодня состоится концерт Жан-Мишель Жарра в виртуальной реальности 21 июня 2020 года французский композитор и исполнитель Жан-Мишель Жарр (Jean-Michel Jarre) в прямом эфире проведет премьеру 40-минутного музыкального сета «Alone Together» («Одиноки вместе») в виртуальном мире VrrOOm. Концерт состоится в 23:15 по ба...

В России создали тренажер виртуальной реальности для военных и промышленников Рязанский радиозавод "Ростеха"совместно с Технополисом «ЭРА» представил рабочий прототип тренажера нового поколения на основе технологий гибридной реальности. "Аватар" сможет объединять в единой среде виртуальные и реальные объекты, сообщает пресс-с...

Новый уровень компьютерных игр благодаря очкам виртуальной реальности Компьютеры стремительно проникли в наши жизни. Благодаря им можно получить доступ ко всему - к информации, общаться с людьми, совершать покупки, смотреть фильмы, слушать музыку, и конечно играть в игры. Для последнего необходимо, чтобы компьютер име...

HTC Vive Sync — платформа для рабочих встреч в виртуальной реальности Компания HTC в 2018 году анонсировала бизнес-сервис для рабочего взаимодействия в виртуальной реальности Vive Sync. Его разработка продолжалась до последнего времени. Теперь компания готова представить бета-версию для Windows с поддержкой Vive, Vive...

Hyundai начал разрабатывать машины с помощью виртуальной реальности В головном офисе конструкторского бюро Hyundai представили новую систему виртуальной реальности, с помощью которой инженеры смогут оценить качество проектирования будущего автомобиля. Для разработки автомобилей было создано несколько приложений. С и...

Sony представила новую гарнитуру виртуальной реальности для PlayStation Компания Sony выпустила релиз с изображениями и описанием дизайна нового поколения VR-гарнитуры (PlayStation VR2) и контроллера (PlayStation VR2 Sense) для своей игровой приставки PS5. Дата начала продаж и цена не названы.«Мы уделили большое внимани...

Wacom представила цифровое перо VR Pen для работы в виртуальной реальности Японская компания Wacom объявила о создании принципиально нового перьевого контроллера, в котором, по её словам, воплощён 30-летний опыт разработки профессиональных инструментов для компьютерных художников. Wacom VR Pen предназначен прежде всего для...

Facebook создала тактильную перчатку для ощущения виртуальной реальности Компания Meta (предыдущее название Facebook) совместно с исследовательской компанией Reality Labs разрабатывает тактильную перчатку. Об этом пишет The Verge. Гаджет позволит ощущать вручную прикосновение к объектам в метавселенной. Известно, что пер...

Nike купила стартап, специализирующийся на предметах виртуальной реальности Компания Nike объявила о покупке стартапа RTFKT, который специализируется на разработке и создании предметов виртуальной реальности. Сумма сделки не разглашается. RTFKT был основан в начале прошлого года и занимается созданием виртуальной одежды, об...

Состоялся анонс шлема виртуальной реальности для Sony PlayStation 5 PS VR2 обеспечивает 4K HDR и угол обзора 110°. Экраны OLED каждый получили разрешение 2000 х 2040, а также частоту 90 и 120 Гц....

IDC: спрос на шлемы виртуальной реальности растет, а продажи сокращаются Главная причина — нарушение поставок из-за эпидемии коронавируса, считают аналитики. Заводы работают не на полной мощности. В первом квартале 2020 года продажи шлемов виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) по сравнению с прошлым годом снизят...

Клубы виртуальной реальности: полное погружение для детей и взрослых Технологии VR раньше ассоциировались исключительно с играми, но теперь внедряются и в образовательные, бизнес-процессы, становятся более доступными для развлечений и учебы. Высокотехнологичные очки, проводные и автономные шлемы виртуальной реальност...

Facebook показала шлем виртуальной реальности Oculus Quest 2 Вчера состоялась конференция Facebook Connect, на которой компания представила обновлённый беспроводной шлем виртуальной реальности Oculus Quest 2. Oculus Quest 2 оснащается ЖК-дисплеем с разрешением 1832х1920 пикселей. Это большой скачок, по сравне...

Google закроет образовательное приложение виртуальной реальности Expeditions В следующем году Google закроет приложение Expeditions, позволяющее совершать образовательные VR-туры. Большая часть контента будет перенесена в отдельное приложение Art & Culture, которое может использоваться не только на мобильных устройствах, но ...

Wacom анонсировала цифровое перо VR Pen для работы в виртуальной реальности Компания Wacom сообщила о создании нового перьевого контроллера VR Pen, который предназначен прежде всего для рисования в виртуальном пространстве. Перо объединено с держателем эргономичной формы, оснащенным тремя кнопками и кольцом прокрутки. На са...

Второй выпуск Monado, платформы для устройств виртуальной реальности Компания Collabora представила выпуск проекта Monado 0.2, нацеленного на создание открытой реализации стандарта OpenXR. Monado предоставляет runtime, полностью соответствующий требованиям OpenXR, который может использоваться для организации работы с...

Созданы устройства для передачи обонятельных раздражителей в виртуальной реальности Группа инженеров-биомедиков и инженеров-механиков из Городского университета Гонконга, работая с парой коллег из Бэйханского университета и одним из Шаньдунского университета, разработала две версии системы, предназначенной для передачи обонятельных...

Ученые выяснили, что в виртуальной реальности время воспринимается иначе Играя в видеоигры, легко увлечься и потерять счет времени. Как показало новое исследование, этот эффект оказывается гораздо более заметен в играх в виртуальной реальности....

Второй выпуск открытой платформы виртуальной реальности Monado Компания Collabora представила выпуск проекта Monado 0.2, нацеленного на создание открытой реализации стандарта OpenXR. Monado предоставляет runtime, полностью соответствующий требованиям OpenXR, который может использоваться для организации работы с...

ByteDance: Pico представит гарнитуру виртуальной реальности 22 сентября ByteDance является материнской компанией TikTok, и в начале прошлого года она приобрела компанию Pico, занимающуюся виртуальной реальностью, чтобы разнообразить свой бизнес. На следующей неделе мы увидим плоды этого приобретения, поскольку ожидается...

HTC Vive Focus 3: на что способен автономный шлем виртуальной реальности HTC Vive Focus 3 — один из лучших шлемов виртуальной реальности, обеспечивающий возможность как полностью автономной работы, так и использования Steam VR при подключении к компьютеру. Он может использоваться и для игр, и для различных VR-развлечений...

Adobe приобрела у Facebook инструмент для 3D-моделирования в виртуальной реальности Adobe купила VR-приложение Oculus Medium. Это шаг к созданию компанией новой линейки 3D-инструментов. Oculus Medium — это ПО для создания трехмерных арт-объектов и текстурирования в виртуальной реальности. Оно было выпущено Facebook три года назад. ...

Первый выпуск Monado, платформы для устройств виртуальной реальности Опубликован первый выпуск проекта Monado, нацеленного на создание открытой реализации стандарта OpenXR, который определяет универсальный API для создания приложений виртуальной и дополненной реальности, а также набор прослоек для взаимодействия с об...

Ученые разработали перчатки для тактильных ощущений в виртуальной реальности Уже в 2020 году в продажу должны поступить новые VR-перчатки Teslasuit, благодаря которым пользователи получат возможность почувствовать объекты, находящиеся в виртуальной реальности. Отличительной особенностью новинки должна стать возможность взаим...

Британские солдаты начали учиться воевать в виртуальной реальности СМИ рассказали, что британские военные начали тренировать своих солдат и проводить военные учения с помощью симулятора виртуальной реальности (VR). Симуляция выглядит для солдата как шутер от первого лица. Для обучения армия использует гарнитуру вир...

HP, Valve и Microsoft сделали гарнитуру виртуальной реальности Reverb G2 Компания HP Inc. совместно с лидерами индустрии Valve и Microsoft представляет новую модель гарнитуры виртуальной реальности HP Reverb G2 с самым высоким разрешением среди всех существующих моделей. VR-гарнитура оснащена ультрасовременной оптикой, п...

Гарвардский стартап для обучения врачей в виртуальной реальности привлёк $27 млн VR-платформа, созданная хирургом-ортопедом из Гарвардского университета, продолжает пользоваться популярностью на фоне пандемии. Благодаря новой разработке врачи могут тренироваться на "виртуальных" пациентах. Технология уже давно привлекает внимани...

Цена биткойна выросла на 10 тысяч долларов, так как криптовалюта, по прогнозам, превысит 100 тысяч долларов через 5 лет Скачок цен на биткойны, который ненадолго превысил 44 500 долларов США во вторник днем, теперь ослабевает. В среду BTC упал примерно до 43 912 долларов США, но за последние пять дней по-прежнему стоит почти 10 000 долларов США и находится на грани в...

Официально: Вокруг Киева построят «Киевскую обходную дорогу» (КОД) длиной 150 км за 85 млрд грн, стройка начнется в 2021 и закончится в 2025 году [карта] Похоже, скоро в Киеве появится еще одна «стройка века» помимо Подольско-Воскресенского моста — речь идет о «Киевской обходной дороге» (КОД) длиной 150 км, которую рассчитывают построить до 2025 года за 85 млрд грн. Проект б...

Новую Half-Life всё-таки запустили без шлема виртуальной реальности Новую Half-Life всё-таки запустили без шлема виртуальной реальности (VR). Правда, нельзя сказать, что оно того стоило. Half-Life: Alyx требует наличия гарнитуры виртуальной реальности. Именно это является «фишкой» игры и действительно может впечатли...

HTC Vive XR Elite: все, что известно о новой гарнитуре виртуальной и расширенной реальности На рынке не перестают появляться все новые и новые VR-гарнитуры. Но новинка от HTC, представленная на выставке CES, может действительно поразить....

В России впервые продали квартиру, показанную покупателю в виртуальной реальности Банк ВТБ официально объявил о факте проведения первой на рынке сделки по продаже квартиры, в рамках которой использовался сервис VR-ипотеки — сервис с использованием шлемов виртуальной реальности. По словам представителя компании, сделка по покупке ...

В России на коров одели очки виртуальной реальности для увеличения удоев На одной из ферм в Подмосковье (хозяйство «РусМолоко», Раменский городской округ) в качестве эксперимента на коров надели очки виртуальной реальности. По мнению организаторов эксперимента, устройства позволят животным избавиться от чувст...

Microsoft Flight Simulator теперь поддерживает гарнитуры виртуальной реальности Новое бесплатное обновление для Microsoft Flight Simulator 2020 принесло поддержку гарнитур виртуальной реальности, включая шлемы Windows Mixed Reality, Oculus, Valve и HTC. Об этом на портале Xbox Wire объявил Йорг Ньюманн, глава разработки Microso...

Компания Igalia представила Wolvic, web-браузер для устройств виртуальной реальности Компания Igalia, известная своим участием в разработке таких свободных проектов, как GNOME, GTK, WebKitGTK, Epiphany, GStreamer и freedesktop.org, представила новый открытый web-браузер Wolvic, предназначенный для использования в системах виртуально...

В России продали первую квартиру с помощью очков виртуальной реальности Житель Красноярска купил квартиру при помощи очков виртуальной реальности. Это первая сделка такого рода на российском рынке, сообщают «Вести». Сделка была оформлена на специально созданном VR-сервисе. Покупатель надел очки виртуальной р...

Шлем виртуальной реальности Meta Quest Pro невероятно сложно разобрать Команда iFixit осуществила разборку и проверку ремонтопригодности нового шлема виртуальной реальности Meta Quest Pro....

Вперед в будущее! Как выбрать очки виртуальной реальности и не пожалеть об этом Какие очки виртуальной реальности бывают Legion-Media Существует несколько версий очков виртуальной реальности: Созданные специально для игровых приставок. Они позволяют пользователю полностью погрузиться в игровой мир и получить удовольствие от эфф...

Энтузиаст воссоздал свою комнату в виртуальной реальности и сделал её идеальной Пользователь Reddit опубликовал ролик с результатом его работы по воссозданию реальной комнаты в виртуальной реальности. Теперь, когда мужчина надевает гарнитуру, он оказывается в идеальном доме, оснащённым различными кнопками для управления. Возмож...

Новая система виртуальной реальности позволяет вам делиться достопримечательностями на ходу Исследователи из Токийского столичного университета разработали систему удаленного сотрудничества в виртуальной реальности (VR), которая позволяет пользователям Segways делиться не только тем, что они видят, но и ощущением ускорения при движении. Во...

Представлены гарнитуры виртуальной и дополненной реальности Varjo VR-3 и XR-3 с двойными дисплеями Компания Varjo анонсировала новое поколение гарнитур виртуальной и дополненной реальности VR-3 и XR-3 соответственно. По сравнению с предыдущими моделями, новинки обеспечат более высокое разрешение по всей области обзора, а встроенные системы отслеж...

Гарнитура виртуальной реальности Huawei VR Glass поступила в продажу в Китае Пару месяцев назад китайская компания Huawei официально представила долгожданный VR продукт на своем внутреннем рынке — Huawei VR Glass. ***...

Bloomberg: Apple представила гарнитуру виртуальной реальности топ-менеджменту компании Компания Apple создала фирменную гарнитуру виртуальной реальности — прототип устройства уже представили руководству Apple, сообщает Bloomberg.Создатели гарнитуры, работая над ней с 2015 года, столкнулись с рядом технических проблем, включая перегрев...

Контакты

×


Переход к полной новости через: 15